Интуитивный маркетинг перевала
22 декабря 2020
Я считаю, наш народ не только очень предприимчивый, но и то, что он хорошо владеет интуитивным маркетингом.
На фотографии небольшие магазинчики перевала. Как вы могли обратить внимание, все вывески названы именами девушек и женщин, которые либо сами торгуют в этих магазинчиках, либо имеют непосредственное отношение к нему.
Доказано, что использование собственного имени в названии бренда значительно повышает запоминаемость торговой марки и способствует активному распространению информации о ней по «сарафанному радио». Для клиентов имя или фамилия предпринимателя на вывеске или упаковке означает личную заинтересованность и участие конкретного человека в делах, гарантии качества оказываемых услуг или производимых товаров, уверенность в стабильности и надежности компании.
Я сомневаюсь, что хозяйки данных магазинчиков читали учебники по маркетингу, но интуитивно пришли к данному решению, потому что понимают, что потребитель покупает ассоциации и доверие, а не товар сам по себе.
Источник: Public Пельменинг