Как подготовить и провести эффективный тренинг по продукту

13 ноября 2018

Пятидневный тренинг предназначен для продукт-менеджеров фармацевтических компаний.

Цели и задачи тренинга

  • Разобрать особенности обучения взрослой аудитории
  • Дать алгоритм подготовки к тренингу по продукту
  • Предоставить тренерские технологии, которые повысят усвоение знаний на тренинге
  • Получить на выходе программу мини-тренинга по продукту

Содержание тренинга

  • Особенности обучения взрослых людей — вы узнаете, почему так плохо усваивается информация и как это исправить.
  • Что важно сделать до тренинга – предтренинговая диагностика, как ее грамотно провести.
  • Составляем программу тренинга — из каких блоков состоит тренинг по продукту, какое количество информации оптимальное, как теорию превратить в практику.
  • Энергия бизнес-тренинга. Как оживить уставших медицинских представителей, как включать внимание и интерес на тренинге.
  • Посттренинг – залог успеха. Что важно сделать в первые дни и недели после тренинга, чтобы материал усвоился и начал работать на бизнес. Составляем план посттренинговой поддержки.

По завершению обучения участники будут:

  • Знать особенности эффективного обучения взрослой аудитории
  • Четко понимать алгоритм подготовки тренинга по продукту
  • Подготовят собственную программу тренинга по продукту
  • Получат тренерские инструменты, которые помогут повысить навыки продукт-менеджера

О тренере:
Нелля Сайфульмулюкова, сертифицированный бизнес-тренер, тренер Узбекско-Японского Бизнес Центра по программе «Фармацевтический маркетинг». Основатель клуба развития профессионалов фармацевтического рынка Узбекистана «Фарм Анор». Личный опыт работы в фарм.бизнесе – 15 лет, более 13 лет в маркетинге, прошла путь от медицинского представителя до директора по маркетингу Sanofi. Основатель консалтинговой компании Smart Business Consulting, занимается проведением тренингов и консультаций по маркетингу, продажам и управлению для фармацевтических компаний.

Кому будет полезен тренинг?

  • Продукт-менеджерам фармацевтических компаний, а также региональным менеджерам и маркетинг-менеджерам, которые проводят тренинги по продукту для медицинских представителей
  • Медицинским представителям с опытом работы, которые планируют карьерный рост в качестве продукт-менеджера
  • Сертификат

В случае успешного окончания курса участники получат сертификаты, подтверждающие его прохождение.

За получением более подробной информации о курсе можете обратиться к координатору курса Гайрату Хайдарову, по телефонам: (71) 120-73-94/95, или по электронному адресу gayrat@ujc.uz.


Дата и время проведения: 19 — 23 ноября 2018 года, 10:00 — 12:55
Регистрация: http://bit.ly/EffectProd2
Язык обучения: Русский
Стоимость участия: 600 000 сумов