Школа медиаменеджмента и журналистики

28 августа 2019

Школа медиаменеджмента и журналистики открывает набор на трехмесячный учебный курс «Медиаменеджмент» и трехмесячный учебный курс «Журналистика», которые состоятся осенью 2019 года на базе Университета журналистики и массовых коммуникаций Узбекистана при поддержке Deutsche Welle Akademie (Германия). К обучению приглашаются руководители и журналисты онлайн-изданий, ТВ-каналов и радиостанций из Узбекистана.

Школа начинает свою работу 25 октября в Ташкенте. Заявки на участие в Школе подаёт команда СМИ в составе: один менеджер и один журналист.

Неполные заявки рассматриваться не будут.

Отобранные на конкурсной основе кандидаты получат возможность пройти обучение бесплатно. Организаторы также компенсируют затраты на проезд и проживание. Обучение будет проходить на русском языке.

Обучение в рамках каждого из курсов включает в себя три дня очных тренингов в Ташкенте и четыре недели дистанционного обучения между модулями.
Участие обоих представителей редакции во всех модулях является обязательным условием.

Преимущества Школы: комплексная подготовка менеджеров и журналистов, направленная на повышение финансовой устойчивости редакции и расширение аудитории медиа
  • Разработка медиастратегии
    Определение видения развития своего медиа, планирование ключевых изменений, которые повысят потенциал медиа и его позиции на рынке.
  • Создание интересного для аудитории контента
    Поиск интересных для аудитории тем, использование традиционных и новых форматов подачи информации.
  • Управление контентом
    Планирование контента, его продвижение и продажа. Контроль за качеством работы журналистов, аналитика аудитории и её предпочтений.
  • Использование инструментов визуализации в работе журналиста
    Создание и подготовка мультимедийных инструментов с помощью простых и бесплатных инструментов визуализации.
  • Монетизация СМИ
    Планирования финансовой деятельности редакции, поиск оптимальной бизнес-модели развития, привлечение рекламы, стандартные и нестандартные способы привлечения финансов.
  • Продвижение своих материалов социальных сетях
    Определение оптимальных каналов продвижения контента в социальных сетях. «Переупаковка» контента в соответствии с потребностями аудитории и спецификой отдельных социальных сетей.

Занятия в рамках Школы будет проводить международная команда экспертов и тренеров с большим опытом работы в сфере медиаменеджмента и журналистики.

Информацию о расписании курсов, экспертах и тренерах Школы смотрите здесь