Unilever, Procter & Gamble и Colgate-Palmolive вошли в десятку брендов, больше всего загрязняющих планету пластиком

18 декабря 2020

Организация Break Free From Plastic провела ежегодное исследование о пластиковых отходах. 14,7 тысяч волонтеров собирали упаковку на улицах, в офисах, домах и школах в 55 странах. В результате они изучили 346 тысяч единиц пластика с этикетками 575 брендов. Затем они проранжировали компании по количеству найденной упаковки и составили топ-10.

В исследовании жестко критикуют корпорации. Например за то, что 7 из 10 брендов из топа состоят в Новой международной экономической комиссии по пластику (The New Plastics Economy Global Commitment), но при этом бездействуют.
Break Free From Plastic предлагают несколько принципов по борьбе с отходами:

  1. Осведомленность. Компании должны быть в курсе точного количества и массы пластика, которое они выпускают и продают.
  2. Сокращение неперерабатываемого пластика. Большинство отходов – одноразовый пластик, который не подлежит переработке.
  3. Новые способы упаковки. Это относится не только к упаковке товаров, но и к материалам, которые используют для доставочной упаковки.

Также в организации считают, что государства должны больше контролировать деятельность компаний: вводить налоги и запреты на самые вредные типа пластика, заставлять оплачивать расходы по сбору и переработке пластика и стимулировать использование многоразовой упаковки.