Вряд ли нечто подобное было в нашем славном городе. А если что-то происходит впервые, мы смело назначаем это явлением маленького, но т.н. современного искусства. Знакомьтесь — Глерн Аксенова , фотохудожник из Ташкента, девушка бурная (дабы избежать банальных эпитетов типа «неординарная» и «эпатажная») во всех отношениях, автор и воплотитель проекта «Холст и Краска», представленного этой весной в рамках прогремевшего по всему Ташкенту фестиваля «АФИШКА». Работы Глерн — это симбиоз изобразительного искусства и фотографии, смелый эксперимент самого автора и моделей, чьи лица в буквальном смысле стали холстом для воплощения изящной авантюры.   Такая история В 2012 году Глерн вместе с психологом Екатериной Косовой разработала психологический фото-тренинг. По ходу тренинга внутреннее и внешнее состояние участниц менялось, буквально, на глазах, точнее — в объективе камеры: приходили зажатые скованные цепями разных психологических зависимостей дамы, которые раскрепощались в процессе, а на выходе получались волне открытые и прекрасные, без внутренних барьеров модели, которые запечатлены на этих фото.  Глерн фиксировала фотоаппаратом тот самый перелом, который достигался благодаря усилиям психолога. Поднаторев, она решила стартовать с собственным проектом, в основе которого — отражение глубинной сути, характера и личностных переживаний моделей, преображенных в гриме до уровня той самой внутренней потребности, четко не осознаваемой в обыденности.  Мы можем говорить с уверенностью обо всем, что происходит, когда Глерн берется за вас, и отвечаем за каждое написанное слово, ибо мы были изнутри метаморфозы, — она делает обычного офисного планктона — островом, полным цветов и ароматов, а так же разнообразных чудес, высоченных гор, чистейших озер, полезных ископаемых, диковинных зверей, удивительных цветов и рек, выложенных кристаллами — все как в сказке. У нас два исхода: проработка негативного опыта (если вы таки готовы избавиться от образа вечного мученика) или фиксация позитивного образа (который надобно запечатлеть в сознании и никуда не отпускать).  Если  Глерн пригласила вас быть моделью, считайте — вам повезло. С вами в кои то веки поговорят о ВАС, единственном и неповторимом, и вы сами обнаружите глубоко внутри себя целый клубок неозвученных желаний, неосознанных мечт и потребностей. Вы сможете озвучить (тихо, шепотом, себе самому) свою самую тайную мечту. Вы найдете, к чему стремиться, и обнаружите то, что давно пора отсечь и выбросить из жизни. А пока вы будете рефлексировать, Глерн найдет тот самый единственно возможный образ, который решит воплотить. И вы безоговорочно доверитесь ей, ибо она знает, что делает с вами и давно решила, зачем вы нужны ее проекту. Истоки Они, обычно, перед историей, но у нас все наоборот, а потому смиримся. Творческая жизнь Глерн в незапамятные времена была плотно связана с документальной фотохроникой медицинских учреждений, внтури которых съемки в операционных и моргах – естественный результат.  Чего бы попросила ваша душа, будь вы на месте Глерн? Сказки, да же? И она пришла. Идея тренинга обрела законченность, учитывая, что внезапно в моду вошли рисунки в стиле гиперреализма – когда нарисованное выглядит как фотография. Так почему бы не создать фотографии, которые выглядели бы, как картины? И тут Photoshop немедленно пришел на помощь — редко оправданный случай в истории владения графической программой. Ретушь превращает выбранный кадр в картину, написанную маслом, который печатается на холсте и фрагментарно обрабатывается акриловыми красками. В итоге получается фото, неотличимое от написанной на холсте картины. Результат Название фотовыставки «Холст и Краска» — триедино. Во-первых, оно сообщает об очевидном: есть холст, на холсте — краска. Второе: лицо модели в процессе работы становится собственно холстом фотохудожника, на котором нарисован абстрактный образ, рожденный личностью каждой модели. И третье, глубинное и самое важное: лицо каждого человека – это холст, а эмоции, переживания и опыт – это краски, рисующие на нем прихотливые, ни на что не похожие картины. И это именно то, что Глерн стремится передать своими работами. Слово Глерн:   Цель экспозиции — воспеть Ее Величество Красоту. Красоту человеческого лица, красоту Личности, которая существует независимо от возраста, пола и разнообразных убеждений. Красоту, далекую от ее конвенциального понятия. Мои модели – люди, подобных которым вы каждый день встречаете на улице. Я стремилась ухватить суть, ту неповторимую составляющую, которая формирует их «я».  
pr.uz USSODesign.com, октябрь-декабрь 2016
RSS Реклама на сайте
Добавить свою статью

Фото недели

Фотоновеллы проекта Глерн Аксеновой «Холст и Краска»


Вряд ли нечто подобное было в нашем славном городе. А если что-то происходит впервые, мы смело назначаем это явлением маленького, но т.н. современного искусства. Знакомьтесь — Глерн Аксенова, фотохудожник из Ташкента, девушка бурная (дабы избежать банальных эпитетов типа «неординарная» и «эпатажная») во всех отношениях, автор и воплотитель проекта «Холст и Краска», представленного этой весной в рамках прогремевшего по всему Ташкенту фестиваля «АФИШКА». Работы Глерн — это симбиоз изобразительного искусства и фотографии, смелый эксперимент самого автора и моделей, чьи лица в буквальном смысле стали холстом для воплощения изящной авантюры.
 


Такая история
В 2012 году Глерн вместе с психологом Екатериной Косовой разработала психологический фото-тренинг. По ходу тренинга внутреннее и внешнее состояние участниц менялось, буквально, на глазах, точнее — в объективе камеры: приходили зажатые скованные цепями разных психологических зависимостей дамы, которые раскрепощались в процессе, а на выходе получались волне открытые и прекрасные, без внутренних барьеров модели, которые запечатлены на этих фото. 



Глерн фиксировала фотоаппаратом тот самый перелом, который достигался благодаря усилиям психолога. Поднаторев, она решила стартовать с собственным проектом, в основе которого — отражение глубинной сути, характера и личностных переживаний моделей, преображенных в гриме до уровня той самой внутренней потребности, четко не осознаваемой в обыденности. 

Мы можем говорить с уверенностью обо всем, что происходит, когда Глерн берется за вас, и отвечаем за каждое написанное слово, ибо мы были изнутри метаморфозы, — она делает обычного офисного планктона — островом, полным цветов и ароматов, а так же разнообразных чудес, высоченных гор, чистейших озер, полезных ископаемых, диковинных зверей, удивительных цветов и рек, выложенных кристаллами — все как в сказке. У нас два исхода: проработка негативного опыта (если вы таки готовы избавиться от образа вечного мученика) или фиксация позитивного образа (который надобно запечатлеть в сознании и никуда не отпускать). 



Если  Глерн пригласила вас быть моделью, считайте — вам повезло. С вами в кои то веки поговорят о ВАС, единственном и неповторимом, и вы сами обнаружите глубоко внутри себя целый клубок неозвученных желаний, неосознанных мечт и потребностей. Вы сможете озвучить (тихо, шепотом, себе самому) свою самую тайную мечту. Вы найдете, к чему стремиться, и обнаружите то, что давно пора отсечь и выбросить из жизни. А пока вы будете рефлексировать, Глерн найдет тот самый единственно возможный образ, который решит воплотить. И вы безоговорочно доверитесь ей, ибо она знает, что делает с вами и давно решила, зачем вы нужны ее проекту.

Истоки
Они, обычно, перед историей, но у нас все наоборот, а потому смиримся. Творческая жизнь Глерн в незапамятные времена была плотно связана с документальной фотохроникой медицинских учреждений, внтури которых съемки в операционных и моргах – естественный результат.  Чего бы попросила ваша душа, будь вы на месте Глерн? Сказки, да же? И она пришла. Идея тренинга обрела законченность, учитывая, что внезапно в моду вошли рисунки в стиле гиперреализма – когда нарисованное выглядит как фотография. Так почему бы не создать фотографии, которые выглядели бы, как картины?

И тут Photoshop немедленно пришел на помощь — редко оправданный случай в истории владения графической программой. Ретушь превращает выбранный кадр в картину, написанную маслом, который печатается на холсте и фрагментарно обрабатывается акриловыми красками. В итоге получается фото, неотличимое от написанной на холсте картины.

Результат
Название фотовыставки «Холст и Краска» — триедино. Во-первых, оно сообщает об очевидном: есть холст, на холсте — краска. Второе: лицо модели в процессе работы становится собственно холстом фотохудожника, на котором нарисован абстрактный образ, рожденный личностью каждой модели. И третье, глубинное и самое важное: лицо каждого человека – это холст, а эмоции, переживания и опыт – это краски, рисующие на нем прихотливые, ни на что не похожие картины. И это именно то, что Глерн стремится передать своими работами.




Слово Глерн: 
Цель экспозиции — воспеть Ее Величество Красоту. Красоту человеческого лица, красоту Личности, которая существует независимо от возраста, пола и разнообразных убеждений. Красоту, далекую от ее конвенциального понятия. Мои модели – люди, подобных которым вы каждый день встречаете на улице. Я стремилась ухватить суть, ту неповторимую составляющую, которая формирует их «я».





















 

Метки: Глерн Аксенова, «Холст и Краска», «АФИШКА»
Опубликована: 02 мая 2016, 13:16
Добавить в свой:

Комментарии



Подписка на комментарии:

Написать комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи



Последние статьи данного раздела

Башмаки на вырост и другие мелочи жизни
Кажется, раньше мир был черно-белым, а чувства и поступки людей, для компенсации — разноцветными. Давайте оглян...
Plov must go on: food-сессия от российского фотографа
Егор Матасов, фотограф из Москвы, провел фотосессию для меню online-ресторана. Что получилось — представлено ни...
Прекрасные фотоманипуляции Караша Йонуца
Караш Йонуц, румынский фотограф и художник, создал целую коллекцию красивых по форме и невозможных по сути изображени...
Музей номада Gregory Colbert'a
Канадский фотограф Gregory Colbert пополнил свой  Nomadic Museum серией фотографий Ashes and Snow...
Добро пожаловать на Восток: Oriental Inspiration — фотопроект SaAz
Саидазим Фазылов, молодой фотограф и дизайнер из Узбекистана, работает под собственной маркой SaAz . Портфолио его фо...
УзБУМ: фоторепортаж из небытия
Дамир Бакиров, человек и веб-дизайнер из Таджикистана (так указано в профиле) побывал на знаменитой бумажной фабрике ...

Опрос

Чей тизер лучше?
  • Свой вариант

Последние комментарии

Календарь «Год без сигарет»
salenet
Электронные сигареты в Ташкенте. Магазин электронных сигарет. Электронный кальян в Таш...
I-Check — брелок-картридер для проверки баланса сумовых пластиковых карт
salenet
БОЛЬШАЯ ПРОЗЬБА НЕ ЗВОНИТЬ ПО ВЫШЕ УКАЗАННЫМ НОМЕРАМ. БРЕЛКОВ БОЛЬШЕ НЕТ И НЕ БУДЕТ. ГДЕ ДОСТАТЬ ...
I-Check — брелок-картридер для проверки баланса сумовых пластиковых карт
salenet
БОЛЬШАЯ ПРОЗЬБА НЕ ЗВОНИТЬ ПО ВЫШЕ УКАЗАННЫМ НОМЕРАМ. БРЕЛКОВ БОЛЬШЕ НЕТ И НЕ БУДЕТ. ГДЕ ДОСТАТЬ ...
I-Check — брелок-картридер для проверки баланса сумовых пластиковых карт
salenet
БОЛЬШАЯ ПРОЗЬБА НЕ ЗВОНИТЬ ПО ВЫШЕ УКАЗАННЫМ НОМЕРАМ. БРЕЛКОВ БОЛЬШЕ НЕТ И НЕ БУДЕТ. ГДЕ ДОСТАТЬ ...
I-Check — брелок-картридер для проверки баланса сумовых пластиковых карт
salenet
БОЛЬШАЯ ПРОЗЬБА НЕ ЗВОНИТЬ ПО ВЫШЕ УКАЗАННЫМ НОМЕРАМ. БРЕЛКОВ БОЛЬШЕ НЕТ И НЕ БУДЕТ. ГДЕ ДОСТАТЬ ...
I-Check — брелок-картридер для проверки баланса сумовых пластиковых карт
salenet
БОЛЬШАЯ ПРОЗЬБА НЕ ЗВОНИТЬ ПО ВЫШЕ УКАЗАННЫМ НОМЕРАМ. БРЕЛКОВ БОЛЬШЕ НЕТ И НЕ БУДЕТ. ГДЕ ДОСТАТ...
FFF.uz — бесплатный файлообменник в TAS-IX
ZOKIDIN
Не удаётся добавить файли
Е.Скляревский — Про Узнет
autodesk plant
Cheap Antivirus Software Web store Autodesk AutoCAD 2015 Authorized Sage MAS 90/200 Support Wor...
MoneyGram ввела новый тариф от 1%
Бобохонов Зафархон Туробхонович
я думаю не очень порядочная компания пропадают переводи я могу если надо доказат факти о токих сл...
Новый мессенджер Pinngle
Азиз Юсупов
Добрый день. Отмечу очень обширное рекламное продвижение мессенджера. Из минусов, к сожалению бр...


Pr.uz находится в зоне Tas-IX

Авторизация

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Pinngle

Рекомендуем

«11 секунд», которые изменят вашу жизнь
Блокнотик со встроенным циферблатом — умная сувенирка мерчендайзерам на заметку
«Жду удачу, удача близится, наступает удача грозьдьями» (с)
XV-й Республиканский конкурс экологической журналистики в Узбекистане
Визитки Longbow: конструктор для лука
Зависимость от смартфонов по-китайски
Маркетинг: Управление сегментами рынка и клиентами
Мастер-класс по составлению CV. Версия шоколадная
Башмаки на вырост и другие мелочи жизни
Бесплатный мессенджер Pinngle: интерфейс на узбекском, групповые чаты, итоги новогоднего конкурса
Акционерный коммерческий банк HI-TECH BANK объявляет конкурс на разработку логотипа банка
Создаем идеальный event: от «капустника» до масштабного мероприятия
Лекция «7 миллиардов секретов создания супербрендов» от Фархада Кучкарова
Plov must go on: food-сессия от российского фотографа
Прекрасные фотоманипуляции Караша Йонуца
Курс в UJC: Маркетинг для фармацевтических компаний
Добро пожаловать на Восток: Oriental Inspiration — фотопроект SaAz
Crayon Business Cards: пишущие визитки-карандаши
Алфавит Алекса Солиса: иллюстрированный язык жестов
Полезная инфографика по «треугольнику экспозиции» для фотографов-новичков

Подписка


Branduz
Материалы присылайте на адрес: info@pr.uz
Сайт зарегистрирован в Узбекском Агентстве по Печати и Информации
Свидетельство №0414 от 16.07.2007
Реклама на сайте | О редакции

Хостинг предоставлен компанией:

Проект компании "Info Xizmati" Brand.uz