Интернет-маркетинг: вывод товаров и услуг предпринимателей Узбекистана на зарубежные рынки

29 августа 2017

Сегодня онлайн-торговля в Узбекистане выходит на новый уровень. Банки, запустив услугу интернет-эквайринга, включили «зеленый свет» отечественным предпринимателям товаров. Теперь они могут беспрепятственно и на законных основаниях наладить экспорт своих товаров и услуг за рубеж посредством онлайн-платежей с использованием платежных карт международного образца.

Дело за малым — найти и выстроить прочные торговые связи, которые принесут неиссякаемый поток покупателей на ваш продукт и клиентов на ваши услуги. Как это сделать в реальности?

  • Вариант первый: пройти все банковские процедуры, прикрутить оплату международными картами на свой онлайн-магазин, и ждать, когда клиент найдет вас в бесконечно-необозримой интернет-паутине.
  • Вариант второй: реализовать первые два озвученных пункта из варианта первого, плюс — запустить рекламную кампанию на международные рынки, используя возможности интернет-маркетинга, направленные на привлечение аудитории из-за рубежа.

Срочная диверсификация вашей компании из местечковой в экспортно-ориентированную должна сопровождаться комплексом мероприятий, который обеспечит успешный выход на международные рынки. Заметьте: мы говорим сейчас не об общей маркетинговой стратегии, а лишь об одном сегменте — digital-продвижении, который, при относительно малом бюджете, оказывается, как правило, самым эффективным для конечного результата.

Как действовать, если вы выбрали продвижение на зарубежные рынки посредством интернет-маркетинга? Инструментов, которые приведут к успеху — несколько, вы можете их выбрать самостоятельно, но лучше сделать это с помощью специалистов.

  1. Первое, что придется осознать: язык и характер взаимодействия с целевой аудиторией из-за рубежа, будь то B2B или B2C-сектор, кардинально отличается от привычного общения с отечественной ЦА, на которой были сфокусированы ваши усилия.
  2. Второе: анализ конкурентной среды в вашей отрасли на зарубежных рынках, оценка его емкости и потенциал вашего продукта/услуги должен быть просчитан и спрогнозирован ДО, а не ПОСЛЕ запуска рекламной кампании в интернете.
  3. Третье: не факт, что запущенная вами рекламная кампания принесет желаемый результат. Поэтому лучше запустить т.н. пилотную кампанию, которая поможет проверить гипотезы, и только потом выстраивать полноценную рекламную кампания, задействовав только эффективные инструменты, которые уже прошли проверку на отдачу.

Особенность интернет-маркетинга заключается в том, что тестирование гипотез, выбор лучших, их запуск и даже корректировка не сопровождаются безумными бюджетными тратами.

Для запуска эффективной digital-кампании необходима команда специалистов, владеющих инструментами интернет-маркетинга. Среди них:

  • Технические специалисты, которые смогут настроить и протестировать прием валютных платежей через ваш сайт.
  • Англоязычные специалисты, которые обеспечат грамотное присутствие в бизнес-сети LinkedIn, а также подготовят, запустят и протестируют контекстную рекламу и разработают мероприятия по e-mail-маркетингу.
  • SEO-копирайтеры, владеющие английским, которые подготовят контент вашего сайта к выходу на хорошие позиции в поисковой выдаче по англоязычным запросам.
  • Аналитики, способные провести грамотный анализ интересующего вас рынка сбыта, оценить ваш потенциал на этом рынке и скорректировать порядок действий по выводу вашего товара или услуги за рубеж.

Мы готовы помочь вашему бизнесу освоить зарубежные рынки. В команде Brand.uz Digital — квалифицированные англоязычные специалисты, которые обладают многолетним опытом работы на иностранных рынках в разных секторах экономики.


71 150 11 47
90 989 72 57

 

 

Интернет-маркетинг в Узбекистане от Brand.uz Digital
Дипломатический Отель, ул. Осие 6, офис 76 (ориентир — метро Минор).