Иллюзия вторсырья: Coca-Cola и 16 инновационных насадок

1 декабря 2016

0000

Все отлично знают:  Coca-Cola  — это вредный вкусный яд, но продолжают скупать ее по цене 1 доллар и выше. А вот если бы мы с вами оказались этой весной хотя бы на минуточку во Вьетнаме, то покупка Coca-Cola сопровождалась бы набором из 16 инновационных насадок, которые бы нам подарили за покупку пресловутой газировки. Благодаря пробкам-насадкам жизнь баклажки становится практически бесконечной. После неизбежного факта, что Coca-Cola  кончилась, вы легким движением руки можете прикрутить нужный в данный момент жизни колпачок к горлышку бутылки, и получить чрезвычайно необходимое в хозяйстве устройство: точилку для карандашей с резервуаром для мусора, гантели, пульверизатор, водяной автомат, маркер, диспенсер для жидкого мыла и шампуня, неведомые светящиеся штуки, погремушку и устройство для мыльных пузырей.

 

Креативный набор из 16 колпачков, созданный в сотрудничестве с Ogilvy, стал частью глобальной программы устойчивого развития  Coca-Cola   — «Вторая жизнь», или 2nd Lives. То есть вместо того, чтобы всерьез озаботиться проблемой утилизации пластика,  Coca-Cola  дарит ему вторую жизнь в виде бытовых предметов, без которых можно обойтись, даже на азиатском рынке. Но решение остроумное и креативное и заставляет потребителей делать выбор в пользу Coca-Cola. А что еще надо для счастья и продаж?

1342591_original

1342788_original

1343125_original

1343699_original-1