Мир теряет деревья, или реклама, лежащая под ногами

28 февраля 2017

Greenworld — благотворительная организация, занимающаяся, в числе прочего, посадкой деревьев на землях, подверженных деградации. Тем самым  Greenworld борется с изменением климата на планете. Для того чтобы идея благотворительности обрела креативные черты и достигла большего понимания у потенциальной аудитории, РА из Лондона David & Goliath использовало материалы, в буквальном смысле, лежащие под ногами. Опавшая листва с нанесенным посланием, — «Мир теряет деревья», адресом сайта и логотипом организации была рассыпана по не озелененным улицам города, вызвав у прохожих, по меньшей мере, интерес. А лучше бы раздали саженцы с лопатой, и намекнули, мол, если вырастить и сына и построить дом не довелось, посадите хотя бы дерево.

Advertising Agency: David & Goliath, London, United Kingdom
Creative Director: Rob Porteous, Dave Askwith
Art Director: Sophie Raubenheimer
Copywriter: Sophie Isherwood
Print Producer: Rashel Tashchian
Typographer: Justin Shill

greenworld-lamposters-and-leaves-1