Конфеты: образовательные этикетки с рисунками великого поэта

4 июля 2017

Метрическая система мер, введенная Временным правительством России еще в 1917 году, оказалось непростой для обывателя. В итоге к 1925 году в обиходе люди пользовались старыми привычными мерами (фунтами, аршинами, золотниками и пудами), тогда как официально страна перешла на килограммы и километры. Ликвидировать безграмотность было делом модным и насущным, и тогда на помощь пришел великий копирайтер и дизайнер Владимир Владимирович Маяковский. Он стал автором этикеток для конфет, которые люди должны были изучать, повышая свой образовательный уровень в соответствии с требованиями времени. Рекламная кампания распространилась на на две серии оберток–памяток для карамельных конфет «Новые меры» и «Новый вес»; на них наглядно представлено соотношение новых непонятных и старых привычных мер и весов в сопровождении пояснительных стишков.