Lacoste без крокодила, но с десятью новыми рисунками

14 января 2020

В мае ушедшего года компания Lacoste выпустила лимитированную серию вещей в защиту вымирающих видов. Бренд создал рубашки поло, заменив свой логотип – крокодила – рисунком животного, которое вот-вот исчезнет.

Всего в 2019 году было выбрано 10 видов. Количество выпущенных рубашек соответствует количеству животных того или иного вида, оставшихся на Земле. Например, гавайский белобрюхий тюлень (тюлень-монах) насчитывает всего 1400 особей. Столько же рубашек с изображением тюленя выпустил Lacoste.

Эта кампания продлится целых 3 года в рамках сотрудничества с Международным союзом охраны природы (IUCN). Средства, вырученные в рамках программы, помогут редким животным остаться в живых.