Обновленный дизайн упаковки соков и нектаров «Сочная долина»

9 ноября 2017

Сочная Долина представляет обновленный дизайн упаковки соков и нектаров ТМ «Сочная долина» в формате 1 л.

При изменении дизайна упаковки была поставлена цель создать «сочный» образ бренда «Сочная долина», усилить его «натуральность» и выделиться на полке среди конкурентов.
Все элементы обновленного дизайна иллюстрируют основное преимущество бренда: свисающие с верхней части упаковки ветки с фруктами, ягодами и овощами, фруктовый сад на заднем фоне и боковых частях пачки, листья во фруктах в нижней части призмы – все это акцентирует внимание потребителей на натуральности соков и нектаров ТМ «Сочная долина».

При оформлении верхней части упаковки мы отошли от применения шаблонов и использовали листья тех фруктов, овощей и ягод, из которых произведен сок или нектар. Другими словами, верхняя часть пачек для каждого вкуса индивидуальна.

Кроме того, в новый дизайн упаковки была добавлена надпись «Без ГМО», чтобы подчеркнуть безопасность продукта для здоровья потребителей.

Для формирования еще более лояльного отношения со стороны узбекистанских и зарубежных покупателей к продукции ТМ «Сочная долина» в верхней части пачки был размещен значок «Сделан из узбекских фруктов/овощей/ягод» (только на вкусы, произведенные из местного сырья). Ведь узбекские фрукты/овощи/ягоды пользуются популярностью как на местном, так и на зарубежных рынках. А большинство вкусов в нашей линейке произведены из местных фруктов, овощей и ягод.

На лицевой части упаковок таких вкусов, как яблоко, виноград и томат, мы поместили обозначения «100% сок» и «Без сахара». А на остальных же вкусах — «100% натуральный». Это было сделано для того, чтобы потребителям было легче ориентироваться на полках – где соки, а где нектары.

На боковой части пачки размещена информация об особенностях и преимуществах шестислойной асептической упаковки Tetra Pak, для того чтобы потребитель понимал степень безопасности и полезности продукта в данной упаковке для его/ее здоровья.

Ну и для самых маленьких потребителей штрих-код на упаковке был оформлен как грузовичок, доставляющий соки и нектары ТМ «Сочная долина». При этом колеса каждого грузовика сделаны в форме фруктов/овощей/ягод.