Здесь можно потрогать, погладить и прихлопнуть рекламу

9 января 2017

Такой рекламы или подобной, по качеству исполнения и дополнительным функциональным возможностям, на земле Узбекистана и даже в его столице не было, нет и, наверное, никогда не будет. А знаете, почему? Причина вовсе не в том, что бренды не представлены, а если представлены – то бюджетов не хватает, и лучше идти по проторенной дорожке «ТВ-наружка-радио-чуть-чуть Интернета и обязательно SMM». И не потому, что общая температура креатива по стране стремится к нулю. Дело в том, что наши женщины — и так самые красивые женщины в мире. А все остальные им молча завидуют, и в отместку делают рекламу, которую можно не только видеть и слушать, но и щупать. Осязание – одно из главнейших чувств человека, особенно, если человек этот — женщина, ни разу не было задействовано для привлечения внимания целевой аудитории. Благодарной и отзывчивой, если с ней вести себя по-хорошему.


У наших женщин нет и не может быть целлюлита по умолчанию, ибо диета их состоит из яблока на ночь, горного ветра в обед и кислого молока по утрам, и никакого плова, что вы. А если целлюлит все же пришел в тело женщины, она трет его кофейным скрабом (по бедности) или обертывает морскими водорослями (когда ее кошелек толще тех мест, на которых цветет целлюлит). Есть еще уникальный способ под названием «не жрать», но он неинтересный и невыполнимый, потому что скучно. То ли дело злобные буржуазные тетки! Вместе с баннером косметического средства Nivea, сплошь усеянного пузырьками (такими, как на пакетиках, в которые пакуют особо ценную (и не очень) электронику), можно было сказать твердое «прощай» целлюлиту, сделав первый шаг к расставанию, хлопнув пузырьками. Ну и что, что на деле средства не имеют эффекта? Все равно – надо над собой работать: приседать, ходить пешком, мазать кремом целлюлитные образования. Глядишь  и поможет.

reklama-na-owup-5

Над этим рекламным щитом работали весьма трудолюбивые сотрудники даже после его установки. Он был сплошь обклеен бумажными пробниками с ароматом парфюмированного дезодоранта Rexona. Конечно же, щит надо было возвращать к жизни каждый день, потому что дамы уничтожали стикеры с периодичностью раз в сутки.
reklama-na-owup-6
 


.


Вы утонули в морщинах? Их можно и нужно срочно разгладить антивозрастным кремом. Потренироваться можно на мятых, как ваши лица, постерах, сделанных из фольги.
reklama-na-owup-8
 


.

 

Реклама фитнес-клуба: постер, сделанный из пластилина, предлагает сделать макет тела самостоятельно. Чтобы было к чему стремиться...
 


.


Билборд с рекламой увлажняющего крема для лица Burt’s выложен из тысячи отрывных купонов на продукцию. Вот как-то так и надо повышать продажи! Девушки разобрали купоны, как горячие пирожки
reklama-na-owup-11.