ООН запускает кампанию для детей по борьбе с изменением климата

25 декабря 2020

Восемь новых анимированных персонажей – «супергерои действий по борьбе с изменением климата» – были задействованы Организацией Объединенных Наций в рамках новой кампании. Она будет запущена в социальных сетях ООН и направлена на мобилизацию детей до 12 лет, активизации их движения к устойчивости к 2030 году.

«Мы хотим, чтобы дети осознавали, что они могут изменить своими повседневными действиями. Надеемся, что предоставление знаний и инструментов, которые помогут построить более устойчивое будущее, окажет долгосрочное воздействие», – отметила Нанетт Браун, представитель Департамента глобальных коммуникаций ООН.

Предоставление детям возможности быть лидерами перемен и верить в то влияние, которое они могут оказать на планету, имеет решающее значение. Супергерои по борьбе с изменением климата стремятся обучать и вовлекать детей в то, как помочь ограничить глобальное потепление и позаботиться об окружающей среде. У каждого из супергероев – эксперта по энергетике, по переработке отходов, экологического гида и других, есть загружаемый контент, в том числе задания, которые должен выполнять ребенок с помощью взрослого. Они будут вовлекать детей и их родителей в увлекательные миссии на такие темы, как сокращение количества одноразового пластика, экономия энергии и экономия воды.

Возьмем, к примеру, Fashion Fixer. Персонаж показывает, как быть стильным и не расточительным, давая вещам новую жизнь.

Супергерои по борьбе с изменением климата являются частью продолжающейся кампании ООН ActNow, которая призывает к индивидуальным действиям в области устойчивого развития.