С 19 по 27 апреля 2016 года в Ташкенте состоится Неделя маркетинга и рекламы —  ADWEEK.UZ . В рамках Недели, параллельно с другими мероприятиями, будen подведены итоги конкурса среди брендов –  ADBRAND 2016 . Устроители Недели приглашают компании принять участие в конкурсе на «Лучший бренд года» – ADBRAND 2016, и просят поторопиться с подачей заявок для участия. . Участвовать в конкурсе могут компании, выпускающие продукцию и\или оказывающие услуги на территории Узбекистана.     Друзья, просим вас  Своё участие в кон курсе уже подтвердили: Beeline Uzbekistan, Сеть аптек Таблетка, Ishonch, Voice of Tashkent, Kia Motors Uzbekistan, Taxtapul-Eshiklari, Sharq Mebel Decor, Nafis Tex Group, Home Market и др. Номинации конкурса Торговля (торговые сети, торговые центры) Напитки (соки, нектары, безалкогольные напитки, вода, чай) Продукты питания (мясные и молочные продукты, мучные и кондитерские изделия, соусы и приправы) Финансовые услуги (лизинговые, страховые компании, банки) Новостное СМИ (радио, телевидение, интернет, печатные издания) Стиль (одежда, обувь, аксессуары, бутики и брендовые магазины) Строительство (строительные материалы) Мебель Здоровье (лекарственные средства, БАДы) Лучший международный бренд   Критерии оценки Популярность бренда; Оригинальность и запоминаемость товара\услуги; Качество представляемого товара\услуги; Отсутствие заимствований; Преимущество товара\услуг и их характеристики (характеристики, ожидания, ассоциации, воспринимаемые пользователем и приписываемые им товару\услуге); Проведение мероприятий; Продвижение (телевизионная, печатная, наружная и радио реклама, фирменная упаковка, визитки, бизнес-сувениры); Социальная значимость.   Ключевые даты Заявки на участие в конкурсе принимаются до 25 марта. Дата начала онлайн-голосования — определяется. Итоги конкурса будут подведены 27 апреля. Условия участия Принять участие в конкурсе может любая компания, выпускающая продукцию и\или оказывающая услуги на территории Узбекистана. Анкета участника, бланк заявки и положение конкурса можно скачать на сайте Недели:  http://adweek.uz/index.php/en/adbrand После заполнения, анкету и заявку участника следует отправить на рассмотрение в оргкомитет по адресу: Ташкент, улица Камаши, 36; эл.почта:  info@adweek.uz . Телефоны для справок: +998 71 120 10 02, +998 97 402 28 20.      
pr.uz Ussodesign - Фейсбук, октябрь-декабрь 2016
RSS Реклама на сайте
Добавить свою статью

Конкурсы

ADWEEK.UZ: Конкурс брендов ADBRAND 2016. Сегодня — последний день для подачи заявок




С 19 по 27 апреля 2016 года в Ташкенте состоится Неделя маркетинга и рекламы — ADWEEK.UZ. В рамках Недели, параллельно с другими мероприятиями, будen подведены итоги конкурса среди брендов – ADBRAND 2016. Устроители Недели приглашают компании принять участие в конкурсе на «Лучший бренд года» – ADBRAND 2016, и просят поторопиться с подачей заявок для участия. . Участвовать в конкурсе могут компании, выпускающие продукцию и\или оказывающие услуги на территории Узбекистана.

 

 Друзья, просим вас 

Своё участие в конкурсе уже подтвердили: Beeline Uzbekistan, Сеть аптек Таблетка, Ishonch, Voice of Tashkent, Kia Motors Uzbekistan, Taxtapul-Eshiklari, Sharq Mebel Decor, Nafis Tex Group, Home Market и др.

Номинации конкурса
  • Торговля (торговые сети, торговые центры)
  • Напитки (соки, нектары, безалкогольные напитки, вода, чай)
  • Продукты питания (мясные и молочные продукты, мучные и кондитерские изделия, соусы и приправы)
  • Финансовые услуги (лизинговые, страховые компании, банки)
  • Новостное СМИ (радио, телевидение, интернет, печатные издания)
  • Стиль (одежда, обувь, аксессуары, бутики и брендовые магазины)
  • Строительство (строительные материалы)
  • Мебель
  • Здоровье (лекарственные средства, БАДы)
  • Лучший международный бренд
 
Критерии оценки
  • Популярность бренда;
  • Оригинальность и запоминаемость товара\услуги;
  • Качество представляемого товара\услуги;
  • Отсутствие заимствований;
  • Преимущество товара\услуг и их характеристики (характеристики, ожидания, ассоциации, воспринимаемые пользователем и приписываемые им товару\услуге);
  • Проведение мероприятий;
  • Продвижение (телевизионная, печатная, наружная и радио реклама, фирменная упаковка, визитки, бизнес-сувениры);
  • Социальная значимость.
 
Ключевые даты
Заявки на участие в конкурсе принимаются до 25 марта.
Дата начала онлайн-голосования — определяется.
Итоги конкурса будут подведены 27 апреля.

Условия участия
Принять участие в конкурсе может любая компания, выпускающая продукцию и\или оказывающая услуги на территории Узбекистана. Анкета участника, бланк заявки и положение конкурса можно скачать на сайте Недели: http://adweek.uz/index.php/en/adbrand

После заполнения, анкету и заявку участника следует отправить на рассмотрение в оргкомитет по адресу: Ташкент, улица Камаши, 36; эл.почта: info@adweek.uz. Телефоны для справок: +998 71 120 10 02, +998 97 402 28 20.
 
 

 

Метки: Adweek.uz, ADBRAND 2016
Опубликована: 25 марта 2016, 15:01
Добавить в свой:

Комментарии



Подписка на комментарии:

Написать комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи



Последние статьи данного раздела

XV-й Республиканский конкурс экологической журналистики в Узбекистане
С целью повышения роли экожурналистики в распространении информации о состоянии окружающей среды и опыте решения экол...
Акционерный коммерческий банк HI-TECH BANK объявляет конкурс на разработку логотипа банка
 Краткая информация о банке Наименование банка: Акционерный коммерческий банк HI-TECH BANK Сфера деят...
Конкурс для журналистов от Минсельводхоз Узбекистана
Как перейти на здоровое питание? Какое производство продуктов сельского хозяйства сегодня ценится за свою натуральнос...
В Ташкенте выбирают логотип для нового коворкинга
  Коворкинг — это место, оборудованное всем необходимым для работы, сдаваемое в аренду на ...
Одноклассники объявили конкурс для дизайнеров интерфейсов из стран СНГ
RDC – ежегодный конкурс для дизайнеров интерфейсов, организатором которого выступает социальная сеть Одноклассн...
Заявки на интернет-конкурс «MIT.uz» принимаются до 1 ноября
В Узнете проводится Национальный Интернет-конкурс «MIT.uz», заявки на участие в котором принимаются ...

Опрос

Чей тизер лучше?
  • Свой вариант

Последние комментарии

Календарь «Год без сигарет»
salenet
Электронные сигареты в Ташкенте. Магазин электронных сигарет. Электронный кальян в Таш...
I-Check — брелок-картридер для проверки баланса сумовых пластиковых карт
salenet
БОЛЬШАЯ ПРОЗЬБА НЕ ЗВОНИТЬ ПО ВЫШЕ УКАЗАННЫМ НОМЕРАМ. БРЕЛКОВ БОЛЬШЕ НЕТ И НЕ БУДЕТ. ГДЕ ДОСТАТЬ ...
I-Check — брелок-картридер для проверки баланса сумовых пластиковых карт
salenet
БОЛЬШАЯ ПРОЗЬБА НЕ ЗВОНИТЬ ПО ВЫШЕ УКАЗАННЫМ НОМЕРАМ. БРЕЛКОВ БОЛЬШЕ НЕТ И НЕ БУДЕТ. ГДЕ ДОСТАТЬ ...
I-Check — брелок-картридер для проверки баланса сумовых пластиковых карт
salenet
БОЛЬШАЯ ПРОЗЬБА НЕ ЗВОНИТЬ ПО ВЫШЕ УКАЗАННЫМ НОМЕРАМ. БРЕЛКОВ БОЛЬШЕ НЕТ И НЕ БУДЕТ. ГДЕ ДОСТАТЬ ...
I-Check — брелок-картридер для проверки баланса сумовых пластиковых карт
salenet
БОЛЬШАЯ ПРОЗЬБА НЕ ЗВОНИТЬ ПО ВЫШЕ УКАЗАННЫМ НОМЕРАМ. БРЕЛКОВ БОЛЬШЕ НЕТ И НЕ БУДЕТ. ГДЕ ДОСТАТЬ ...
I-Check — брелок-картридер для проверки баланса сумовых пластиковых карт
salenet
БОЛЬШАЯ ПРОЗЬБА НЕ ЗВОНИТЬ ПО ВЫШЕ УКАЗАННЫМ НОМЕРАМ. БРЕЛКОВ БОЛЬШЕ НЕТ И НЕ БУДЕТ. ГДЕ ДОСТАТ...
FFF.uz — бесплатный файлообменник в TAS-IX
ZOKIDIN
Не удаётся добавить файли
Е.Скляревский — Про Узнет
autodesk plant
Cheap Antivirus Software Web store Autodesk AutoCAD 2015 Authorized Sage MAS 90/200 Support Wor...
MoneyGram ввела новый тариф от 1%
Бобохонов Зафархон Туробхонович
я думаю не очень порядочная компания пропадают переводи я могу если надо доказат факти о токих сл...
Новый мессенджер Pinngle
Азиз Юсупов
Добрый день. Отмечу очень обширное рекламное продвижение мессенджера. Из минусов, к сожалению бр...


Pr.uz находится в зоне Tas-IX

Авторизация

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Pinngle

Рекомендуем

Двери, ведущие в другие миры
Любой город может стать Парижем — Законопроект, достойный масштабирования
Брендинг для Caffelito от Chastte
«Алло, Pinngle»! Бесплатный мессенджер проводит конкурс умных идей
Мир находится за пределами... — принты агентства CVC
ARMedia: Мир маркетинга и рекламы
«11 секунд», которые изменят вашу жизнь
Блокнотик со встроенным циферблатом — умная сувенирка мерчендайзерам на заметку
«Жду удачу, удача близится, наступает удача грозьдьями» (с)
XV-й Республиканский конкурс экологической журналистики в Узбекистане
Визитки Longbow: конструктор для лука
Зависимость от смартфонов по-китайски
Маркетинг: Управление сегментами рынка и клиентами
Мастер-класс по составлению CV. Версия шоколадная
Башмаки на вырост и другие мелочи жизни
Бесплатный мессенджер Pinngle: интерфейс на узбекском, групповые чаты, итоги новогоднего конкурса
Акционерный коммерческий банк HI-TECH BANK объявляет конкурс на разработку логотипа банка
Создаем идеальный event: от «капустника» до масштабного мероприятия
Лекция «7 миллиардов секретов создания супербрендов» от Фархада Кучкарова
Plov must go on: food-сессия от российского фотографа

Подписка


Branduz
Материалы присылайте на адрес: info@pr.uz
Сайт зарегистрирован в Узбекском Агентстве по Печати и Информации
Свидетельство №0414 от 16.07.2007
Реклама на сайте | О редакции

Хостинг предоставлен компанией:

Проект компании "Info Xizmati" Brand.uz