PR.uz.: Как давно Вы занимаетесь коммерческой фотографией и чем занимались до этого? Коммерческой фотографией занимаюсь 6 лет, до этого работал дизайнером.   Фотографией занимался из любопытства. Поначалу снимал пленкой на фотоаппарате «Зенит», снимал все подряд, практиковался много, чуть позже купил цифровую камеру. Кстати, далеко не нужно ходить, вот вам живой пример: работая графическим дизайнером над очередным проектом в рекламном агентстве, столкнулся с проблемой визуальной части: клиент просит сделать дизайн полиграфической продукции и помимо основной информации – текст, логотип, цветовое решение и т.п. — у клиента не оказалось фотоматериала. Как быть в этой ситуации? – задается вопросом и дизайнер, и клиент, ведь у него все «горит», и сроки поджимают, а продукция нужна завтра. Я думаю, это знакомо многим. Вот вам и ответ – скачать клипарт с интернета или идти снимать самим.… Вот так все и началось.   PR.uz.: Расскажите подробнее о своей профессии и в целом о фотографии? Вообще понятие «коммерческая фотография» — это бизнес, причем с ощутимыми вложениями. Если покупаешь камеру, к ней покупаешь оптику, вспышку, студийный свет. Покупка профессиональной камеры обходится в 2500-9000 у.е., не говоря уже об оснащении всей студии. Как было сказано из примера выше, фотография стала частью нашей жизни. Фотография нужна всем — в повседневной жизни, коммерции, фотожурналистике… Можно продолжать бесконечно. Коммерческая фотография — это часть рекламного инструмента, она имеет такую же большую силу убеждения и влияния на покупателей, когда идет речь о рекламе. Люди с удовольствием пользуются товарами и услугами, если их рекламирует кто-то из известных нам людей — актеры, ведущие, различные деятели. Я хочу сказать, что главная задача в рекламе – продавать, и помогает нам в этом коммерческая фотография, делающая рекламу ярче, а товары привлекательней. Самая дорогая фотография в мире была продана на торгах Christie ` s Impressionist and modern art за сумасшедшую сумму — $4,4 миллиона. Этот рекордный по цене кадр под названием « Rhein II » сделал знаменитый немецкий фотограф Андреас Гурски   PR.uz.: Вы можете оценить свой сегодняшний уровень по сравнению с тем моментом, когда вы только начинали работать? Вы можете описать развитие Ваших работ со времени первого проекта? Думаю, что да. Мой уровень стал выше. К тому же, и требования стали выше. Все меняется, меняются тенденции, мода, стандарты... В этом отношении мне легко. Работая над проектом, я уже вижу конечный результат — с какого ракурса снимать, какой выставить свет, цветовое решение, прорабатываю сразу несколько вариантов, ну и т.д. Ведь у меня есть опыт работы в графическом дизайне, и это дает мне преимущество. Что касается моих работ, вы можете увидеть сами. Как говорится: одна фотография стоит тысячи слов.     PR.uz.: Какой проект принес Вам наибольшее удовлетворение? – Ваша самая любимая работа. Большое удовольствие приносят некоммерческие проекты. Ну а если говорить о коммерческих проектах, наверное, предметная съемка. Мне нравится снимать разные вкусности (смеюсь), потом я даже их съедаю. Хотя бывает, что снимаем и муляж, например: мясо недожаренное, а вместо чая наливаем воду с красителем. Когда снимаешь тот или иной продукт, узнаешь много тонкостей и секретов. У повара можно узнать рецепт особого приготовления блюда. Могу сказать, что многие наши производители работают честно. Так что не огорчайтесь при слове «краситель», ведь на самом деле, когда завариваешь чай, он не настолько прозрачный, а для приготовления мяса уйдет уйма времени. Фотошоп не все умеет.   В большинстве продвинутых стран законом запрещено наклеивать на продукт фотографию с хорошим содержанием PR.uz.: Существуют ли для Вас фотографы, работы которых Вам особенно нравятся? Среди наших и зарубежных фотографов. Безусловно, можно даже разделить на российских фотографов, европейских и западных. Их очень много и перечислять можно бесконечно, но некоторых я перечислю, возможно тех, которых вы тоже знаете: Оливьеро Тоскани, скандальный имиджевый фотограф United Benetton; западный фотограф Терри Ричардсон, он снимает для Gucci, Sisley, Levi's, Nike и других известных брендов; голландский фотограф Эрвин Олаф, в его портфолио BMW, Diesel, Hennessey Cognac, Camel, Heineken, Nokia, Microsoft; шведский фэшн-фотограф Маркус Олссон; а так же Дэвид ЛаШапель, фотограф и режиссёр рекламных роликов . Из российских фотографов: Эдуард крафт, Андрей Бронников, Жолобов Дмитрий, Мартьяхин Сергей, братья Морозовы и Игорь Сахаров, многократный победитель международных конкурсов рекламной фотографии, первый фотограф России, получивший звание «Квалифицированный Европейский Фотограф Рекламы». Из отечественных:  Алишер Ирисметов, Виталий Евдокимов, Алихан Мадзаев и другие. Самый важный этап при фотосъемке — это получение четкого и внятного брифа от заказчика PR.uz.: Всегда ли вы довольны своими работами (для заказчиков), или приходится иногда идти на поводу у клиента, действуя в соответствии с его желаниями? Хороший вопрос. Во-первых: клиент всегда прав! И как когда-то я уже слышал: «не бывает плохих заказчиков». И это правильно! К примеру: рекламируя новые товары и услуги, вы хотите показать достоинство и качество своего товара или услуги, т.е., например, производитель зубной пасты в своей рекламе говорит, что помимо пользы для здоровья, она еще  и со вкусом клубники. Это главное преимущество вашего товара. Ведь на рынке может быть десять производителей зубных паст, а именно ваша паста со вкусом клубники, и задача агентства показать особенность этого товара. Я хочу сказать, что называя вещи своими именами и начиная работать над новым проектом, не нужно пытаться переписать новый сценарий «Стар трека». Если клиент хочет сделать рекламную кампанию, значит, у него есть маркетинговый отдел, у которого уже есть готовый сценарий, а именно бриф, и этим брифом не нужно пренебрегать. Поэтому очень полезно знать клиента в лицо, и особенно специфику его сферы деятельности. Чем больше узнаешь, тем легче проложить путь к поставленной задаче, а задачи бывают нелегкие.   PR.uz.: Если бы Вы не стали дизайнером или фотографом, кем бы Вы хотели быть? Очень хотелось быть специалистом в области радиоэлектроники. В школе у нас был кружок «радиолюбитель». Баловались радиотрансиверами и занимались спортом «охота на лис». Потом хотел поступать в Политехнический институт, но пошел по стопам родителей и поступил в художественный. Я думаю, что сделал для себя правильный выбор, так как  с удовольствием занимаюсь искусством.   PR.uz.: Ваши коллеги (в широком смысле, не только на работе) – это ваши потенциальные конкуренты, которые могут «украсть» вашу идею, или Вы можете позволить себе обсуждать свою работу с ними, даже когда она только в процессе?  Испытываете ли Вы зависть по отношению к удачным воплощенным проектам Ваших коллег. Если есть талант, индивидуальность, и ты много работаешь над собой — это уже не имеет значения, и я бы сказал не «украсть», а «позаимствовать». Люди искусства погружены в себя и в свои идеи, им неинтересны сплетни, «кража» чужих идей. Им интересно воплощать свои идеи. Можно и нужно равняться на лучших. Обсуждая с коллегами свою работу, ты все равно делаешь по-своему, но прислушиваешься к советам людей из своей сферы. Вера в себя, интуиция, знания, опыт — вот на что ориентируешься в работе. А все остальное не имеет значения.     PR.uz.: Каким способом повышаете свой профессиональный уровень?  Книги или сайты, которые помогли или помогают в Вашей деятельности? Профессиональный уровень можно повысить только практикой, и, как говорил мой преподаватель – 99% трудолюбия и 1% таланта. Если говорить о фотографии в целом, то я бы посоветовал начать фотографировать с пленки. Купив цифровую камеру, многие не знают с чего начать. Так что начинать лучше с пленки. Вы научитесь обращаться с камерой и получите огромный опыт. Во всем мире до сих пор ценят снимки, сделанные  пленкой и слайд. Что касается литературы и информации, то этого предостаточно в социальных сетях. Сейчас можно найти любую информацию. Она доступна и написана профессионалами с готовыми примерами. Вопрос времени и желания.   PR.uz.: Можно ли сказать, что Вам присущ определенный индивидуальный стиль, и если да, охарактеризуйте его. Я бы сказал не стиль, а направление коммерческой фотографии. Чувствую, что это мое. Кто-то снимает автомобили и фэшн, кто-то занимается фотожурналистикой, а мне по душе работать в рекламной индустрии.   PR.uz.:  Ваши увлечения помимо того, что вы делаете на рабочем месте, в свободное время, для души? Свободного времени у меня практически не бывает, ты встаешь рано утром и думаешь, что все намеченные планы сделаешь сегодня. Иногда это получается, а иногда нет. Но если получается, я уделяю его своей семье.   PR.uz.: У Вас есть совет и пожелание для начинающих? Работать над собой, верить в себя и свои силы.   PR.uz.:  Спасибо за Ваше время И спасибо вам! Сайт фотографа Алексея Димьянова — www.dimyanov.com  
pr.uz Ussodesign - Фейсбук, октябрь-декабрь 2016
RSS Реклама на сайте
Добавить свою статью

Наши дизайнеры

Фотограф Алексей Димьянов: «Специи бывают не только на кухне»



PR.uz.: Как давно Вы занимаетесь коммерческой фотографией и чем занимались до этого?

Коммерческой фотографией занимаюсь 6 лет, до этого работал дизайнером.
 
Фотографией занимался из любопытства. Поначалу снимал пленкой на фотоаппарате «Зенит», снимал все подряд, практиковался много, чуть позже купил цифровую камеру. Кстати, далеко не нужно ходить, вот вам живой пример: работая графическим дизайнером над очередным проектом в рекламном агентстве, столкнулся с проблемой визуальной части: клиент просит сделать дизайн полиграфической продукции и помимо основной информации – текст, логотип, цветовое решение и т.п. — у клиента не оказалось фотоматериала. Как быть в этой ситуации? – задается вопросом и дизайнер, и клиент, ведь у него все «горит», и сроки поджимают, а продукция нужна завтра. Я думаю, это знакомо многим. Вот вам и ответ – скачать клипарт с интернета или идти снимать самим.… Вот так все и началось.
 
PR.uz.: Расскажите подробнее о своей профессии и в целом о фотографии?

Вообще понятие «коммерческая фотография» — это бизнес, причем с ощутимыми вложениями. Если покупаешь камеру, к ней покупаешь оптику, вспышку, студийный свет. Покупка профессиональной камеры обходится в 2500-9000 у.е., не говоря уже об оснащении всей студии.

Как было сказано из примера выше, фотография стала частью нашей жизни.

Фотография нужна всем — в повседневной жизни, коммерции, фотожурналистике… Можно продолжать бесконечно. Коммерческая фотография — это часть рекламного инструмента, она имеет такую же большую силу убеждения и влияния на покупателей, когда идет речь о рекламе. Люди с удовольствием пользуются товарами и услугами, если их рекламирует кто-то из известных нам людей — актеры, ведущие, различные деятели. Я хочу сказать, что главная задача в рекламе – продавать, и помогает нам в этом коммерческая фотография, делающая рекламу ярче, а товары привлекательней.

Самая дорогая фотография в мире была продана на торгах Christie`s Impressionist and modern art за сумасшедшую сумму — $4,4 миллиона. Этот рекордный по цене кадр под названием «Rhein II» сделал знаменитый немецкий фотограф Андреас Гурски 

PR.uz.: Вы можете оценить свой сегодняшний уровень по сравнению с тем моментом, когда вы только начинали работать? Вы можете описать развитие Ваших работ со времени первого проекта?

Думаю, что да. Мой уровень стал выше. К тому же, и требования стали выше. Все меняется, меняются тенденции, мода, стандарты... В этом отношении мне легко. Работая над проектом, я уже вижу конечный результат — с какого ракурса снимать, какой выставить свет, цветовое решение, прорабатываю сразу несколько вариантов, ну и т.д. Ведь у меня есть опыт работы в графическом дизайне, и это дает мне преимущество.
Что касается моих работ, вы можете увидеть сами. Как говорится: одна фотография стоит тысячи слов.
 
 
PR.uz.: Какой проект принес Вам наибольшее удовлетворение? – Ваша самая любимая работа.

Большое удовольствие приносят некоммерческие проекты. Ну а если говорить о коммерческих проектах, наверное, предметная съемка. Мне нравится снимать разные вкусности (смеюсь), потом я даже их съедаю. Хотя бывает, что снимаем и муляж, например: мясо недожаренное, а вместо чая наливаем воду с красителем. Когда снимаешь тот или иной продукт, узнаешь много тонкостей и секретов. У повара можно узнать рецепт особого приготовления блюда. Могу сказать, что многие наши производители работают честно. Так что не огорчайтесь при слове «краситель», ведь на самом деле, когда завариваешь чай, он не настолько прозрачный, а для приготовления мяса уйдет уйма времени. Фотошоп не все умеет.
 


В большинстве продвинутых стран законом запрещено наклеивать на продукт фотографию с хорошим содержанием


PR.uz.: Существуют ли для Вас фотографы, работы которых Вам особенно нравятся? Среди наших и зарубежных фотографов.

Безусловно, можно даже разделить на российских фотографов, европейских и западных. Их очень много и перечислять можно бесконечно, но некоторых я перечислю, возможно тех, которых вы тоже знаете: Оливьеро Тоскани, скандальный имиджевый фотограф United Benetton; западный фотограф Терри Ричардсон, он снимает для Gucci, Sisley, Levi's, Nike и других известных брендов; голландский фотограф Эрвин Олаф, в его портфолио BMW, Diesel, Hennessey Cognac, Camel, Heineken, Nokia, Microsoft; шведский фэшн-фотограф Маркус Олссон; а так же Дэвид ЛаШапель, фотограф и режиссёр рекламных роликов . Из российских фотографов: Эдуард крафт, Андрей Бронников, Жолобов Дмитрий, Мартьяхин Сергей, братья Морозовы и Игорь Сахаров, многократный победитель международных конкурсов рекламной фотографии, первый фотограф России, получивший звание «Квалифицированный Европейский Фотограф Рекламы». Из отечественных:  Алишер Ирисметов, Виталий Евдокимов, Алихан Мадзаев и другие.

Самый важный этап при фотосъемке — это получение четкого и внятного брифа от заказчика

PR.uz.: Всегда ли вы довольны своими работами (для заказчиков), или приходится иногда идти на поводу у клиента, действуя в соответствии с его желаниями?

Хороший вопрос. Во-первых: клиент всегда прав! И как когда-то я уже слышал: «не бывает плохих заказчиков». И это правильно!
К примеру: рекламируя новые товары и услуги, вы хотите показать достоинство и качество своего товара или услуги, т.е., например, производитель зубной пасты в своей рекламе говорит, что помимо пользы для здоровья, она еще  и со вкусом клубники. Это главное преимущество вашего товара. Ведь на рынке может быть десять производителей зубных паст, а именно ваша паста со вкусом клубники, и задача агентства показать особенность этого товара. Я хочу сказать, что называя вещи своими именами и начиная работать над новым проектом, не нужно пытаться переписать новый сценарий «Стар трека». Если клиент хочет сделать рекламную кампанию, значит, у него есть маркетинговый отдел, у которого уже есть готовый сценарий, а именно бриф, и этим брифом не нужно пренебрегать. Поэтому очень полезно знать клиента в лицо, и особенно специфику его сферы деятельности. Чем больше узнаешь, тем легче проложить путь к поставленной задаче, а задачи бывают нелегкие.

 
PR.uz.: Если бы Вы не стали дизайнером или фотографом, кем бы Вы хотели быть?

Очень хотелось быть специалистом в области радиоэлектроники. В школе у нас был кружок «радиолюбитель». Баловались радиотрансиверами и занимались спортом «охота на лис». Потом хотел поступать в Политехнический институт, но пошел по стопам родителей и поступил в художественный. Я думаю, что сделал для себя правильный выбор, так как  с удовольствием занимаюсь искусством.
 
PR.uz.: Ваши коллеги (в широком смысле, не только на работе) – это ваши потенциальные конкуренты, которые могут «украсть» вашу идею, или Вы можете позволить себе обсуждать свою работу с ними, даже когда она только в процессе?  Испытываете ли Вы зависть по отношению к удачным воплощенным проектам Ваших коллег.

Если есть талант, индивидуальность, и ты много работаешь над собой — это уже не имеет значения, и я бы сказал не «украсть», а «позаимствовать». Люди искусства погружены в себя и в свои идеи, им неинтересны сплетни, «кража» чужих идей. Им интересно воплощать свои идеи. Можно и нужно равняться на лучших. Обсуждая с коллегами свою работу, ты все равно делаешь по-своему, но прислушиваешься к советам людей из своей сферы. Вера в себя, интуиция, знания, опыт — вот на что ориентируешься в работе. А все остальное не имеет значения.

 
 
PR.uz.: Каким способом повышаете свой профессиональный уровень?  Книги или сайты, которые помогли или помогают в Вашей деятельности?

Профессиональный уровень можно повысить только практикой, и, как говорил мой преподаватель – 99% трудолюбия и 1% таланта. Если говорить о фотографии в целом, то я бы посоветовал начать фотографировать с пленки. Купив цифровую камеру, многие не знают с чего начать. Так что начинать лучше с пленки. Вы научитесь обращаться с камерой и получите огромный опыт. Во всем мире до сих пор ценят снимки, сделанные  пленкой и слайд.
Что касается литературы и информации, то этого предостаточно в социальных сетях. Сейчас можно найти любую информацию. Она доступна и написана профессионалами с готовыми примерами. Вопрос времени и желания.
 
PR.uz.: Можно ли сказать, что Вам присущ определенный индивидуальный стиль, и если да, охарактеризуйте его.

Я бы сказал не стиль, а направление коммерческой фотографии. Чувствую, что это мое. Кто-то снимает автомобили и фэшн, кто-то занимается фотожурналистикой, а мне по душе работать в рекламной индустрии.
 
PR.uz.:  Ваши увлечения помимо того, что вы делаете на рабочем месте, в свободное время, для души?

Свободного времени у меня практически не бывает, ты встаешь рано утром и думаешь, что все намеченные планы сделаешь сегодня. Иногда это получается, а иногда нет. Но если получается, я уделяю его своей семье.
 
PR.uz.: У Вас есть совет и пожелание для начинающих?

Работать над собой, верить в себя и свои силы.
 
PR.uz.:  Спасибо за Ваше время

И спасибо вам!

Сайт фотографа Алексея Димьянова — www.dimyanov.com 
Метки: фотографы Узбекистана, Алексей Димьянов, фотография, коммерческая фотография
Опубликована: 25 марта 2012, 11:06
Добавить в свой:

Комментарии



Подписка на комментарии:

Написать комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи



Последние статьи данного раздела

Азиз Юсупов, корпоративный и потребительский брендинг
Азиз Юсупов, 28 лет. Графический дизайнер в области корпоративного и потребительского брендинга. Основная специализа...
Хасан и Хусан — братья-дизайнеры
Братья Хасан и Хусан работают в различных сферах дизайна уже 4 года. Хусан занимается эскизами, художественными ил...
Равшан Чигатаев, новый сайт и портфолио
Дизайнер Равшан Чигатаев однажды уже был  в нашей жизни, некоторые работы из старой версии портфолио можно увиде...
Павел Ким: 3D-графика и анимация — то, чем я хочу заниматься!
Добрый день! Меня зовут Павел Ким, мое основное направление — это 3D-графика и анимация. Три год...
Хусан Полатов — от полиграфии до наружного дизайна (new)
Хусан Полатов, художник-дизайнер из Ташкента, работает в области креативного и нестандартного дизайна баннеров, ...
Максим Пшеничников — Только Честный Дизайн
  Максим Пшеничников, дизайнер из Ташкента, выпускник Национального Университета Художеств и Дизайна им. К. Бех...

Опрос

Чей тизер лучше?
  • Свой вариант

Последние комментарии

Календарь «Год без сигарет»
salenet
Электронные сигареты в Ташкенте. Магазин электронных сигарет. Электронный кальян в Таш...
I-Check — брелок-картридер для проверки баланса сумовых пластиковых карт
salenet
БОЛЬШАЯ ПРОЗЬБА НЕ ЗВОНИТЬ ПО ВЫШЕ УКАЗАННЫМ НОМЕРАМ. БРЕЛКОВ БОЛЬШЕ НЕТ И НЕ БУДЕТ. ГДЕ ДОСТАТЬ ...
I-Check — брелок-картридер для проверки баланса сумовых пластиковых карт
salenet
БОЛЬШАЯ ПРОЗЬБА НЕ ЗВОНИТЬ ПО ВЫШЕ УКАЗАННЫМ НОМЕРАМ. БРЕЛКОВ БОЛЬШЕ НЕТ И НЕ БУДЕТ. ГДЕ ДОСТАТЬ ...
I-Check — брелок-картридер для проверки баланса сумовых пластиковых карт
salenet
БОЛЬШАЯ ПРОЗЬБА НЕ ЗВОНИТЬ ПО ВЫШЕ УКАЗАННЫМ НОМЕРАМ. БРЕЛКОВ БОЛЬШЕ НЕТ И НЕ БУДЕТ. ГДЕ ДОСТАТЬ ...
I-Check — брелок-картридер для проверки баланса сумовых пластиковых карт
salenet
БОЛЬШАЯ ПРОЗЬБА НЕ ЗВОНИТЬ ПО ВЫШЕ УКАЗАННЫМ НОМЕРАМ. БРЕЛКОВ БОЛЬШЕ НЕТ И НЕ БУДЕТ. ГДЕ ДОСТАТЬ ...
I-Check — брелок-картридер для проверки баланса сумовых пластиковых карт
salenet
БОЛЬШАЯ ПРОЗЬБА НЕ ЗВОНИТЬ ПО ВЫШЕ УКАЗАННЫМ НОМЕРАМ. БРЕЛКОВ БОЛЬШЕ НЕТ И НЕ БУДЕТ. ГДЕ ДОСТАТ...
FFF.uz — бесплатный файлообменник в TAS-IX
ZOKIDIN
Не удаётся добавить файли
Е.Скляревский — Про Узнет
autodesk plant
Cheap Antivirus Software Web store Autodesk AutoCAD 2015 Authorized Sage MAS 90/200 Support Wor...
MoneyGram ввела новый тариф от 1%
Бобохонов Зафархон Туробхонович
я думаю не очень порядочная компания пропадают переводи я могу если надо доказат факти о токих сл...
Новый мессенджер Pinngle
Азиз Юсупов
Добрый день. Отмечу очень обширное рекламное продвижение мессенджера. Из минусов, к сожалению бр...


Pr.uz находится в зоне Tas-IX

Авторизация

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Pinngle

Рекомендуем

Двери, ведущие в другие миры
Любой город может стать Парижем — Законопроект, достойный масштабирования
Брендинг для Caffelito от Chastte
«Алло, Pinngle»! Бесплатный мессенджер проводит конкурс умных идей
Мир находится за пределами... — принты агентства CVC
ARMedia: Мир маркетинга и рекламы
«11 секунд», которые изменят вашу жизнь
Блокнотик со встроенным циферблатом — умная сувенирка мерчендайзерам на заметку
«Жду удачу, удача близится, наступает удача грозьдьями» (с)
XV-й Республиканский конкурс экологической журналистики в Узбекистане
Визитки Longbow: конструктор для лука
Зависимость от смартфонов по-китайски
Маркетинг: Управление сегментами рынка и клиентами
Мастер-класс по составлению CV. Версия шоколадная
Башмаки на вырост и другие мелочи жизни
Бесплатный мессенджер Pinngle: интерфейс на узбекском, групповые чаты, итоги новогоднего конкурса
Акционерный коммерческий банк HI-TECH BANK объявляет конкурс на разработку логотипа банка
Создаем идеальный event: от «капустника» до масштабного мероприятия
Лекция «7 миллиардов секретов создания супербрендов» от Фархада Кучкарова
Plov must go on: food-сессия от российского фотографа

Подписка


Branduz
Материалы присылайте на адрес: info@pr.uz
Сайт зарегистрирован в Узбекском Агентстве по Печати и Информации
Свидетельство №0414 от 16.07.2007
Реклама на сайте | О редакции

Хостинг предоставлен компанией:

Проект компании "Info Xizmati" Brand.uz