Курс «Маркетинг для фармацевтических компаний», направленный на формирование базовых понятий о фармацевтическом маркетинге для успешного продвижения фармацевтических препаратов, пройдет в UJC в период с 30 января  3 февраля 2017 года . Время проведения курса: 18:45 - 21:40. Курс предназначен для сотрудников фармацевтических компаний, которые хотят повысить свои знания в сфере продвижения фармацевтических продуктов (медицинских представителей, продукт-менеджеров и других специалистов без маркетингового образования).  Тренер курса —  Нелля Сайфульмулюкова, бизнес-тренер и консультант с 14-летним опытом работы в фармацевтическом бизнесе. Прошла путь от медицинского представителя до диркетора по маркетингу Sanofi. В наcтоящее время – директор консалтинговой компании Smart Business Consulting, занимается проведением тренингов и консультаций по маркетингу, продажам и управлению для фармацевтических компаний Цель курса: дать базовые знания по маркетингу фармацевтических продуктов, развить навыки анализа рынка, продукта, конкурентов для успешного продвижения препаратов По окончании курса участники будут: Знать ключевые понятия маркетинга, которые используются в практике. Уметь проводить анализ рынка фармацевтических продуктов. Уметь проводить конкурентный анализ продуктов и выявлять слабые и сильные стороны препарата. Понимать, как формируется позиционирование продукта, для чего оно необходимо. Формировать ключевые ценности продукта для коммуникации с клиентами. Программа курса. Система маркетинга в фармацевтической компании. Ключевые понятия маркетинга (определение, цели и задачи). Знания и навыки, необходимые для успешного продвижения фармацевтических продуктов. Анализ рынка  - основные метрики (объем рынка, динамика роста рынка, доля рынка, ценовой анализ) Маркетинг-микс . Макетинг-микс как ключевой инструмент маркетолога. Концепция 4P, 7P, 4С Конкурентный анализ.  Бенчмаркинг как инструмент анализа активности конкурентов.   Конкурентный анализ с использованием инструментов  изученных ранее. SWOT анализ. Целевая аудитория . Портрет клиента. Его проблемы и потребности применительно к фармацевтическому препарату. Позиционирование препарата. Сегментация и таргетинг. Формирование ценности для клиента.Разработка эффективной ФАБ-аргументации Контактные лица: Гайрат Хайдаров gayrat@ujc.uz . Стоимость участия: 500 000 сумов.  Регистрация . 
pr.uz Ussodesign - Фейсбук, октябрь-декабрь 2016
RSS Реклама на сайте
Добавить свою статью

Обучение/Профессии

Курс в UJC: Маркетинг для фармацевтических компаний


Курс «Маркетинг для фармацевтических компаний», направленный на формирование базовых понятий о фармацевтическом маркетинге для успешного продвижения фармацевтических препаратов, пройдет в UJC в период с 30 января  3 февраля 2017 года. Время проведения курса: 18:45 - 21:40. Курс предназначен для сотрудников фармацевтических компаний, которые хотят повысить свои знания в сфере продвижения фармацевтических продуктов (медицинских представителей, продукт-менеджеров и других специалистов без маркетингового образования). 

Тренер курса — Нелля Сайфульмулюкова, бизнес-тренер и консультант с 14-летним опытом работы в фармацевтическом бизнесе. Прошла путь от медицинского представителя до диркетора по маркетингу Sanofi. В наcтоящее время – директор консалтинговой компании Smart Business Consulting, занимается проведением тренингов и консультаций по маркетингу, продажам и управлению для фармацевтических компаний


Цель курса: дать базовые знания по маркетингу фармацевтических продуктов, развить навыки анализа рынка, продукта, конкурентов для успешного продвижения препаратов

По окончании курса участники будут:
  1. Знать ключевые понятия маркетинга, которые используются в практике.
  2. Уметь проводить анализ рынка фармацевтических продуктов.
  3. Уметь проводить конкурентный анализ продуктов и выявлять слабые и сильные стороны препарата.
  4. Понимать, как формируется позиционирование продукта, для чего оно необходимо.
  5. Формировать ключевые ценности продукта для коммуникации с клиентами.


Программа курса.

  1. Система маркетинга в фармацевтической компании. Ключевые понятия маркетинга (определение, цели и задачи). Знания и навыки, необходимые для успешного продвижения фармацевтических продуктов. Анализ рынка  - основные метрики (объем рынка, динамика роста рынка, доля рынка, ценовой анализ)
  2. Маркетинг-микс. Макетинг-микс как ключевой инструмент маркетолога. Концепция 4P, 7P, 4С
  3. Конкурентный анализ. Бенчмаркинг как инструмент анализа активности конкурентов.   Конкурентный анализ с использованием инструментов  изученных ранее. SWOT анализ.
  4. Целевая аудитория. Портрет клиента. Его проблемы и потребности применительно к фармацевтическому препарату. Позиционирование препарата. Сегментация и таргетинг. Формирование ценности для клиента.Разработка эффективной ФАБ-аргументации


Контактные лица: Гайрат Хайдаров gayrat@ujc.uz.

Стоимость участия: 500 000 сумов. Регистрация

Метки: ujc.uz, Узбекско-Японский Центр, «Маркетинг для фармацевтических компаний»
Опубликована: 05 января 2017, 17:03
Добавить в свой:

Комментарии



Подписка на комментарии:

Написать комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи



Последние статьи данного раздела

Маркетинг: Управление сегментами рынка и клиентами
Управление  сегментами рынка  и клиентами это углубленный, диверсифицированный и включающий в себя разные...
Лекция «7 миллиардов секретов создания супербрендов» от Фархада Кучкарова
  Для тех, кто занят в сфере построения успешного бизнеса (маркетологи, дизайнеры и другие) 11 января 2017 года...
Построение бизнес-моделей: примеры японских женщин-предпринимателей
Для поддержания роста и продвижения «общества, в котором женщины "сияют"», предложенн...
UJC объявляет набор на программу профессионального менеджмента — PMP-28
Узбекско-Японский Центр объявляет конкурсный набор на интенсивную 6 месячную Программу Профессионального Менеджмента ...
Тренинг в UJC: «Внедрение и управление изменениями в компании»
Все компании проходят через изменения, причём в последнее время темп этих изменений сильно возрастает. Изменения може...
«Маркетинг. Эффективное участие в выставках и возможности развития бизнеса» — набор на курс UJC
Узбекско-Японский Центр приглашает  принять участие в тренинге «Маркетинг. Эффективное участие в выставках...

Опрос

Чей тизер лучше?
  • Свой вариант

Последние комментарии

Календарь «Год без сигарет»
salenet
Электронные сигареты в Ташкенте. Магазин электронных сигарет. Электронный кальян в Таш...
I-Check — брелок-картридер для проверки баланса сумовых пластиковых карт
salenet
БОЛЬШАЯ ПРОЗЬБА НЕ ЗВОНИТЬ ПО ВЫШЕ УКАЗАННЫМ НОМЕРАМ. БРЕЛКОВ БОЛЬШЕ НЕТ И НЕ БУДЕТ. ГДЕ ДОСТАТЬ ...
I-Check — брелок-картридер для проверки баланса сумовых пластиковых карт
salenet
БОЛЬШАЯ ПРОЗЬБА НЕ ЗВОНИТЬ ПО ВЫШЕ УКАЗАННЫМ НОМЕРАМ. БРЕЛКОВ БОЛЬШЕ НЕТ И НЕ БУДЕТ. ГДЕ ДОСТАТЬ ...
I-Check — брелок-картридер для проверки баланса сумовых пластиковых карт
salenet
БОЛЬШАЯ ПРОЗЬБА НЕ ЗВОНИТЬ ПО ВЫШЕ УКАЗАННЫМ НОМЕРАМ. БРЕЛКОВ БОЛЬШЕ НЕТ И НЕ БУДЕТ. ГДЕ ДОСТАТЬ ...
I-Check — брелок-картридер для проверки баланса сумовых пластиковых карт
salenet
БОЛЬШАЯ ПРОЗЬБА НЕ ЗВОНИТЬ ПО ВЫШЕ УКАЗАННЫМ НОМЕРАМ. БРЕЛКОВ БОЛЬШЕ НЕТ И НЕ БУДЕТ. ГДЕ ДОСТАТЬ ...
I-Check — брелок-картридер для проверки баланса сумовых пластиковых карт
salenet
БОЛЬШАЯ ПРОЗЬБА НЕ ЗВОНИТЬ ПО ВЫШЕ УКАЗАННЫМ НОМЕРАМ. БРЕЛКОВ БОЛЬШЕ НЕТ И НЕ БУДЕТ. ГДЕ ДОСТАТ...
FFF.uz — бесплатный файлообменник в TAS-IX
ZOKIDIN
Не удаётся добавить файли
Е.Скляревский — Про Узнет
autodesk plant
Cheap Antivirus Software Web store Autodesk AutoCAD 2015 Authorized Sage MAS 90/200 Support Wor...
MoneyGram ввела новый тариф от 1%
Бобохонов Зафархон Туробхонович
я думаю не очень порядочная компания пропадают переводи я могу если надо доказат факти о токих сл...
Новый мессенджер Pinngle
Азиз Юсупов
Добрый день. Отмечу очень обширное рекламное продвижение мессенджера. Из минусов, к сожалению бр...


Pr.uz находится в зоне Tas-IX

Авторизация

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Pinngle

Рекомендуем

Двери, ведущие в другие миры
Любой город может стать Парижем — Законопроект, достойный масштабирования
Брендинг для Caffelito от Chastte
«Алло, Pinngle»! Бесплатный мессенджер проводит конкурс умных идей
Мир находится за пределами... — принты агентства CVC
ARMedia: Мир маркетинга и рекламы
«11 секунд», которые изменят вашу жизнь
Блокнотик со встроенным циферблатом — умная сувенирка мерчендайзерам на заметку
«Жду удачу, удача близится, наступает удача грозьдьями» (с)
XV-й Республиканский конкурс экологической журналистики в Узбекистане
Визитки Longbow: конструктор для лука
Зависимость от смартфонов по-китайски
Маркетинг: Управление сегментами рынка и клиентами
Мастер-класс по составлению CV. Версия шоколадная
Башмаки на вырост и другие мелочи жизни
Бесплатный мессенджер Pinngle: интерфейс на узбекском, групповые чаты, итоги новогоднего конкурса
Акционерный коммерческий банк HI-TECH BANK объявляет конкурс на разработку логотипа банка
Создаем идеальный event: от «капустника» до масштабного мероприятия
Лекция «7 миллиардов секретов создания супербрендов» от Фархада Кучкарова
Plov must go on: food-сессия от российского фотографа

Подписка


Branduz
Материалы присылайте на адрес: info@pr.uz
Сайт зарегистрирован в Узбекском Агентстве по Печати и Информации
Свидетельство №0414 от 16.07.2007
Реклама на сайте | О редакции

Хостинг предоставлен компанией:

Проект компании "Info Xizmati" Brand.uz