Узбекско-Японский Центр в период с 15 по 24 октября 2014 года проводит курс «Маркетинговые исследования: как собственными силами собирать и анализировать информацию о рынках, покупателях, конкурентах».  Цель курса  – научить руководителей и сотрудников организаций самостоятельно проводить маркетинговые исследования, не прибегая к дорогостоящим услугам специализированных агентств или минимизируя эти услуги. Маркетинговые исследования — это не только наука, но и искусство, не только знания, но и здравый смысл, умение «считать ходы» наперед (как в шахматах), интуиция, основанная на опыте. Поэтому в рамках курса происходит не только ознакомление с «техникой» (методиками исследований), но широко используются разные формы обучения на практике, вплоть до возможности получения консультаций при проведении реальных самостоятельных исследований. В рамках курса каждый слушатель будет выполнять практические задания, участвовать в выполнении групповых заданий, которые позволят закрепить получение знания и обрести необходимые навыки.   Тренинг будет носить сугубо прикладной характер. Значительная часть времени отведена практическим занятиям и коллективным обсуждениям, построенным на обучении конкретным методам проведения маркетинговых исследований. В качестве образцов слушатели получат инструментарии ранее проводившихся маркетинговых исследований.   В лекционных материалах будут активно использоваться примеры, в том числе из личного опыта проведения маркетинговых исследований тренера (по заказам международных организаций, крупных международных корпораций, частных компаний) во всех странах Центральной Азии.        Структура курса: 1. Введение в курс «М аркетинговые исследования» Задачи и структура курса.  Виды маркетинговых исследований. Этапы маркетингового исследования. Разработка плана маркетингового исследования 2. Где искать вторичные данные и как с ними работать Внутренние и внешние вторичные данные. Важность вторичных данных. Примеры того, как можно использовать внутренние данные для оптимизации ассортимента и оптимизации работы с клиентами Создание и совершенствования системы сбора и обработки внутренних данных предприятия. Внешние вторичные данные: основные источники и трудности с использованием. Источники вторичной маркетинговой информации в Узбекистане. Некоторые зарубежные источники маркетинговой информации.  3.  Методы определения объемов и динамики рынка, анализ внешней среды Методы оценки емкости и динамики рынка. Изучение макросреды: макроэкономические показатели, характеристика бизнес-климата, валютные риски. Анализ нормативно-правовой базы. Особенности регулирования импорта. Стандарты качества и требования безопасности. Анализ конкуренции и практики продаж. Особенности потребительского поведения. Методы выбора страны для экспорта. 4.      Обработка и анализ информации Обработка данных: составление перекрестных таблиц, укрупнение данных, ранжирование, процентные и средние значения, темпы роста и пр. Проверка достоверности. Сравнительный анализ данных. Кластерный анализ. Корреляционный анализ. TURF-анализ. 5.  Как проводить анкетные опросы: размер и репрезентативность выборки Определение размера выборки. Выбор метода опроса. Типы выборки. Обеспечение репрезентативности выборки. 6.  Как проводить анкетные опросы: разработка анкеты и организация опроса Разработка анкет. Организация опроса. 7.  Качественные методы сбора первичной информации: фокус-группы, глубинные интервью, наблюдения Организация работы фокус-групп. Отбор участников. Проведение фокус-группы. Проведение глубинных интервью. Наблюдения. Получение данных и оценок от экспертов. Метод Делфи.  Время проведения:  15-24 октября 2014 г., 18:45-21:40 Тренер:  Юлий Юсупов Язык обучения:  Русский  Стоимость участия:  400 000 сумов.  Количество участников:  20-24 Крайний срок подачи заявок:  7 октября 2014 г. В случае успешного окончания курса участники получат сертификаты, подтверждающие его прохождение. За получением более подробной информации о курсе можете обратиться к координатору бизнес-курсов в UJC Наталье Ушаровой по телефонам: 120-73-94/95, или по электронному адресу  unatalya@ujc.uz   Регистрация и отбор участников  будет проводиться по  анкетам . Регистрация анкет закроется 6 октября в 16:00 часов.       
pr.uz USSODesign.com, октябрь-декабрь 2016
RSS Реклама на сайте
Добавить свою статью

Обучение/Профессии

Курс в UJC: «Маркетинговые исследования: как собственными силами собирать и анализировать информацию о рынках, покупателях, конкурентах»


Узбекско-Японский Центр в период с 15 по 24 октября 2014 года проводит курс «Маркетинговые исследования: как собственными силами собирать и анализировать информацию о рынках, покупателях, конкурентах». Цель курса – научить руководителей и сотрудников организаций самостоятельно проводить маркетинговые исследования, не прибегая к дорогостоящим услугам специализированных агентств или минимизируя эти услуги.

Маркетинговые исследования — это не только наука, но и искусство, не только знания, но и здравый смысл, умение «считать ходы» наперед (как в шахматах), интуиция, основанная на опыте. Поэтому в рамках курса происходит не только ознакомление с «техникой» (методиками исследований), но широко используются разные формы обучения на практике, вплоть до возможности получения консультаций при проведении реальных самостоятельных исследований. В рамках курса каждый слушатель будет выполнять практические задания, участвовать в выполнении групповых заданий, которые позволят закрепить получение знания и обрести необходимые навыки.
 
Тренинг будет носить сугубо прикладной характер. Значительная часть времени отведена практическим занятиям и коллективным обсуждениям, построенным на обучении конкретным методам проведения маркетинговых исследований. В качестве образцов слушатели получат инструментарии ранее проводившихся маркетинговых исследований.
 
В лекционных материалах будут активно использоваться примеры, в том числе из личного опыта проведения маркетинговых исследований тренера (по заказам международных организаций, крупных международных корпораций, частных компаний) во всех странах Центральной Азии. 

 

 

 
Структура курса:
1. Введение в курс «Маркетинговые исследования»
  • Задачи и структура курса. 
  • Виды маркетинговых исследований.
  • Этапы маркетингового исследования.
  • Разработка плана маркетингового исследования
2. Где искать вторичные данные и как с ними работать
  • Внутренние и внешние вторичные данные. Важность вторичных данных.
  • Примеры того, как можно использовать внутренние данные для оптимизации ассортимента и оптимизации работы с клиентами
  • Создание и совершенствования системы сбора и обработки внутренних данных предприятия.
  • Внешние вторичные данные: основные источники и трудности с использованием.
  • Источники вторичной маркетинговой информации в Узбекистане.
  • Некоторые зарубежные источники маркетинговой информации. 
3. Методы определения объемов и динамики рынка, анализ внешней среды
  • Методы оценки емкости и динамики рынка.
  • Изучение макросреды: макроэкономические показатели, характеристика бизнес-климата, валютные риски.
  • Анализ нормативно-правовой базы. Особенности регулирования импорта.
  • Стандарты качества и требования безопасности.
  • Анализ конкуренции и практики продаж.
  • Особенности потребительского поведения.
  • Методы выбора страны для экспорта.
4.   Обработка и анализ информации
  • Обработка данных: составление перекрестных таблиц, укрупнение данных, ранжирование, процентные и средние значения, темпы роста и пр.
  • Проверка достоверности.
  • Сравнительный анализ данных.
  • Кластерный анализ.
  • Корреляционный анализ.
  • TURF-анализ.
5. Как проводить анкетные опросы: размер и репрезентативность выборки
  • Определение размера выборки.
  • Выбор метода опроса.
  • Типы выборки.
  • Обеспечение репрезентативности выборки.
6. Как проводить анкетные опросы: разработка анкеты и организация опроса
  • Разработка анкет.
  • Организация опроса.
7. Качественные методы сбора первичной информации: фокус-группы, глубинные интервью, наблюдения
  • Организация работы фокус-групп.
  • Отбор участников.
  • Проведение фокус-группы.
  • Проведение глубинных интервью.
  • Наблюдения.
  • Получение данных и оценок от экспертов. Метод Делфи. 
Время проведения: 15-24 октября 2014 г., 18:45-21:40
Тренер: Юлий Юсупов
Язык обучения: Русский 
Стоимость участия: 400 000 сумов. 
Количество участников: 20-24
Крайний срок подачи заявок: 7 октября 2014 г.
В случае успешного окончания курса участники получат сертификаты, подтверждающие его прохождение.
За получением более подробной информации о курсе можете обратиться к координатору бизнес-курсов в UJC Наталье Ушаровой по телефонам: 120-73-94/95, или по электронному адресу unatalya@ujc.uz 
Регистрация и отбор участников будет проводиться по анкетам. Регистрация анкет закроется 6 октября в 16:00 часов. 

 

 

 

Метки: ujc.uz, Узбекско-Японский Центр, «Маркетинговые исследования: как собственными сила, покупателях, конкурентах»
Опубликована: 03 октября 2014, 11:59
Добавить в свой:

Комментарии



Подписка на комментарии:

Написать комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи



Последние статьи данного раздела

Маркетинг: Управление сегментами рынка и клиентами
Управление  сегментами рынка  и клиентами это углубленный, диверсифицированный и включающий в себя разные...
Лекция «7 миллиардов секретов создания супербрендов» от Фархада Кучкарова
  Для тех, кто занят в сфере построения успешного бизнеса (маркетологи, дизайнеры и другие) 11 января 2017 года...
Курс в UJC: Маркетинг для фармацевтических компаний
Курс «Маркетинг для фармацевтических компаний», направленный на формирование базовых понятий о фарма...
Построение бизнес-моделей: примеры японских женщин-предпринимателей
Для поддержания роста и продвижения «общества, в котором женщины "сияют"», предложенн...
UJC объявляет набор на программу профессионального менеджмента — PMP-28
Узбекско-Японский Центр объявляет конкурсный набор на интенсивную 6 месячную Программу Профессионального Менеджмента ...
Тренинг в UJC: «Внедрение и управление изменениями в компании»
Все компании проходят через изменения, причём в последнее время темп этих изменений сильно возрастает. Изменения може...

Опрос

Чей тизер лучше?
  • Свой вариант

Последние комментарии

Календарь «Год без сигарет»
salenet
Электронные сигареты в Ташкенте. Магазин электронных сигарет. Электронный кальян в Таш...
I-Check — брелок-картридер для проверки баланса сумовых пластиковых карт
salenet
БОЛЬШАЯ ПРОЗЬБА НЕ ЗВОНИТЬ ПО ВЫШЕ УКАЗАННЫМ НОМЕРАМ. БРЕЛКОВ БОЛЬШЕ НЕТ И НЕ БУДЕТ. ГДЕ ДОСТАТЬ ...
I-Check — брелок-картридер для проверки баланса сумовых пластиковых карт
salenet
БОЛЬШАЯ ПРОЗЬБА НЕ ЗВОНИТЬ ПО ВЫШЕ УКАЗАННЫМ НОМЕРАМ. БРЕЛКОВ БОЛЬШЕ НЕТ И НЕ БУДЕТ. ГДЕ ДОСТАТЬ ...
I-Check — брелок-картридер для проверки баланса сумовых пластиковых карт
salenet
БОЛЬШАЯ ПРОЗЬБА НЕ ЗВОНИТЬ ПО ВЫШЕ УКАЗАННЫМ НОМЕРАМ. БРЕЛКОВ БОЛЬШЕ НЕТ И НЕ БУДЕТ. ГДЕ ДОСТАТЬ ...
I-Check — брелок-картридер для проверки баланса сумовых пластиковых карт
salenet
БОЛЬШАЯ ПРОЗЬБА НЕ ЗВОНИТЬ ПО ВЫШЕ УКАЗАННЫМ НОМЕРАМ. БРЕЛКОВ БОЛЬШЕ НЕТ И НЕ БУДЕТ. ГДЕ ДОСТАТЬ ...
I-Check — брелок-картридер для проверки баланса сумовых пластиковых карт
salenet
БОЛЬШАЯ ПРОЗЬБА НЕ ЗВОНИТЬ ПО ВЫШЕ УКАЗАННЫМ НОМЕРАМ. БРЕЛКОВ БОЛЬШЕ НЕТ И НЕ БУДЕТ. ГДЕ ДОСТАТ...
FFF.uz — бесплатный файлообменник в TAS-IX
ZOKIDIN
Не удаётся добавить файли
Е.Скляревский — Про Узнет
autodesk plant
Cheap Antivirus Software Web store Autodesk AutoCAD 2015 Authorized Sage MAS 90/200 Support Wor...
MoneyGram ввела новый тариф от 1%
Бобохонов Зафархон Туробхонович
я думаю не очень порядочная компания пропадают переводи я могу если надо доказат факти о токих сл...
Новый мессенджер Pinngle
Азиз Юсупов
Добрый день. Отмечу очень обширное рекламное продвижение мессенджера. Из минусов, к сожалению бр...


Pr.uz находится в зоне Tas-IX

Авторизация

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Pinngle

Рекомендуем

Двери, ведущие в другие миры
Любой город может стать Парижем — Законопроект, достойный масштабирования
Брендинг для Caffelito от Chastte
«Алло, Pinngle»! Бесплатный мессенджер проводит конкурс умных идей
Мир находится за пределами... — принты агентства CVC
ARMedia: Мир маркетинга и рекламы
«11 секунд», которые изменят вашу жизнь
Блокнотик со встроенным циферблатом — умная сувенирка мерчендайзерам на заметку
«Жду удачу, удача близится, наступает удача грозьдьями» (с)
XV-й Республиканский конкурс экологической журналистики в Узбекистане
Визитки Longbow: конструктор для лука
Зависимость от смартфонов по-китайски
Маркетинг: Управление сегментами рынка и клиентами
Мастер-класс по составлению CV. Версия шоколадная
Башмаки на вырост и другие мелочи жизни
Бесплатный мессенджер Pinngle: интерфейс на узбекском, групповые чаты, итоги новогоднего конкурса
Акционерный коммерческий банк HI-TECH BANK объявляет конкурс на разработку логотипа банка
Создаем идеальный event: от «капустника» до масштабного мероприятия
Лекция «7 миллиардов секретов создания супербрендов» от Фархада Кучкарова
Plov must go on: food-сессия от российского фотографа

Подписка


Branduz
Материалы присылайте на адрес: info@pr.uz
Сайт зарегистрирован в Узбекском Агентстве по Печати и Информации
Свидетельство №0414 от 16.07.2007
Реклама на сайте | О редакции

Хостинг предоставлен компанией:

Проект компании "Info Xizmati" Brand.uz