Это пост в стиле ретро по мотивам материала сайта  ADASIA , который, вдохновившись популярным проектом Honest Brands, решил сделать свою версию честных слоганов для брендов, работающих в Центральной Азии, попросив нескольких творческих людей из разных стран — Узбекистана, Казахстана, Кыргызстана и Азербайджана — предложить свои варианты слоганов для локальных брендов. Публикуем подборку честных брендов по-нашему, по-узбекистански. И пусть «иных уж нет, а те далече», честность слоганов остается незыблемой несмотря на ушедшее время:                  Разумеется, это далеко не полный список, и брендов гораздо больше. А главное — поле для фантазии очень широко, ведь у наших брендов, в большинстве своем, позиционирование, коммуникации, обещания и реальности зачастую не просто не уникальны, но и не совпадают и не служат единой цели — удовлетворению потребителей. Поэтому с удовольствием расширим данный материал с вашей помощью. Специально для юридических отделов компаний: данная статья является пародией, и не коммерческой публикацией, логотипы получены из открытого доступа. Ничто в данной статье не должно рассматриваться как нарушение прав компаний либо несанкционированное использование логотипов.  
pr.uz Ussodesign - Фейсбук, октябрь-декабрь 2016
RSS Реклама на сайте
Добавить свою статью

PRikol

Честные бренды по-узбекистански


Это пост в стиле ретро по мотивам материала сайта ADASIA, который, вдохновившись популярным проектом Honest Brands, решил сделать свою версию честных слоганов для брендов, работающих в Центральной Азии, попросив нескольких творческих людей из разных стран — Узбекистана, Казахстана, Кыргызстана и Азербайджана — предложить свои варианты слоганов для локальных брендов. Публикуем подборку честных брендов по-нашему, по-узбекистански. И пусть «иных уж нет, а те далече», честность слоганов остается незыблемой несмотря на ушедшее время: 

 

 

 

 

 

















 

 

 

Разумеется, это далеко не полный список, и брендов гораздо больше. А главное — поле для фантазии очень широко, ведь у наших брендов, в большинстве своем, позиционирование, коммуникации, обещания и реальности зачастую не просто не уникальны, но и не совпадают и не служат единой цели — удовлетворению потребителей. Поэтому с удовольствием расширим данный материал с вашей помощью.

Специально для юридических отделов компаний: данная статья является пародией, и не коммерческой публикацией, логотипы получены из открытого доступа. Ничто в данной статье не должно рассматриваться как нарушение прав компаний либо несанкционированное использование логотипов.
 

Опубликована: 21 июля 2014, 16:07
Добавить в свой:

Комментарии (1)

  • keetanokeetano   22 July 2014, 12:56   #
    0
    у метро хороший слоган :)



Подписка на комментарии:

Написать комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи



Последние статьи данного раздела

«Жду удачу, удача близится, наступает удача грозьдьями» (с)
Если всю зарплату опять начислили на карточку, и вы ощущаете некоторую нехватку наличности, давно и безнадежно ставшу...
Алфавит Алекса Солиса: иллюстрированный язык жестов
Алекс Солис,  иллюстратор и веб-дизайнер из Чикаго, подхватил популярный тренд, идея которого состоит в ком...
Angel Boligan — карикатуры про Новый Год и другую жизнь
Для кубинского карикатуриста Angel Boligan искусство — способ выражения мощных идей и серьезных мысле...
И у вас выпадут...
Горький опыт подсказывает: зубов, как и сигарет в пачке, много не бывает. Когда лучезарная улыбка, обогащенная р...
Иллюстрации про СС: один лайк не считается
Здравствуйте! Меня зовут Matt Blease, я живу в Лондоне, работаю иллюстратором и у меня зависимость от Фейсб...
Гадя Чиланзарский ©
Вы будете абсолютно правы, если скажете, что каждый думает в меру своей испорченности. И что на солнце пятна и так да...

Опрос

Чей тизер лучше?
  • Свой вариант

Последние комментарии

Календарь «Год без сигарет»
salenet
Электронные сигареты в Ташкенте. Магазин электронных сигарет. Электронный кальян в Таш...
I-Check — брелок-картридер для проверки баланса сумовых пластиковых карт
salenet
БОЛЬШАЯ ПРОЗЬБА НЕ ЗВОНИТЬ ПО ВЫШЕ УКАЗАННЫМ НОМЕРАМ. БРЕЛКОВ БОЛЬШЕ НЕТ И НЕ БУДЕТ. ГДЕ ДОСТАТЬ ...
I-Check — брелок-картридер для проверки баланса сумовых пластиковых карт
salenet
БОЛЬШАЯ ПРОЗЬБА НЕ ЗВОНИТЬ ПО ВЫШЕ УКАЗАННЫМ НОМЕРАМ. БРЕЛКОВ БОЛЬШЕ НЕТ И НЕ БУДЕТ. ГДЕ ДОСТАТЬ ...
I-Check — брелок-картридер для проверки баланса сумовых пластиковых карт
salenet
БОЛЬШАЯ ПРОЗЬБА НЕ ЗВОНИТЬ ПО ВЫШЕ УКАЗАННЫМ НОМЕРАМ. БРЕЛКОВ БОЛЬШЕ НЕТ И НЕ БУДЕТ. ГДЕ ДОСТАТЬ ...
I-Check — брелок-картридер для проверки баланса сумовых пластиковых карт
salenet
БОЛЬШАЯ ПРОЗЬБА НЕ ЗВОНИТЬ ПО ВЫШЕ УКАЗАННЫМ НОМЕРАМ. БРЕЛКОВ БОЛЬШЕ НЕТ И НЕ БУДЕТ. ГДЕ ДОСТАТЬ ...
I-Check — брелок-картридер для проверки баланса сумовых пластиковых карт
salenet
БОЛЬШАЯ ПРОЗЬБА НЕ ЗВОНИТЬ ПО ВЫШЕ УКАЗАННЫМ НОМЕРАМ. БРЕЛКОВ БОЛЬШЕ НЕТ И НЕ БУДЕТ. ГДЕ ДОСТАТ...
FFF.uz — бесплатный файлообменник в TAS-IX
ZOKIDIN
Не удаётся добавить файли
Е.Скляревский — Про Узнет
autodesk plant
Cheap Antivirus Software Web store Autodesk AutoCAD 2015 Authorized Sage MAS 90/200 Support Wor...
MoneyGram ввела новый тариф от 1%
Бобохонов Зафархон Туробхонович
я думаю не очень порядочная компания пропадают переводи я могу если надо доказат факти о токих сл...
Новый мессенджер Pinngle
Азиз Юсупов
Добрый день. Отмечу очень обширное рекламное продвижение мессенджера. Из минусов, к сожалению бр...


Pr.uz находится в зоне Tas-IX

Авторизация

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Pinngle

Рекомендуем

Мир находится за пределами... — принты агентства CVC
ARMedia: Мир маркетинга и рекламы
«11 секунд», которые изменят вашу жизнь
Блокнотик со встроенным циферблатом — умная сувенирка мерчендайзерам на заметку
«Жду удачу, удача близится, наступает удача грозьдьями» (с)
XV-й Республиканский конкурс экологической журналистики в Узбекистане
Визитки Longbow: конструктор для лука
Зависимость от смартфонов по-китайски
Маркетинг: Управление сегментами рынка и клиентами
Мастер-класс по составлению CV. Версия шоколадная
Башмаки на вырост и другие мелочи жизни
Бесплатный мессенджер Pinngle: интерфейс на узбекском, групповые чаты, итоги новогоднего конкурса
Акционерный коммерческий банк HI-TECH BANK объявляет конкурс на разработку логотипа банка
Создаем идеальный event: от «капустника» до масштабного мероприятия
Лекция «7 миллиардов секретов создания супербрендов» от Фархада Кучкарова
Plov must go on: food-сессия от российского фотографа
Прекрасные фотоманипуляции Караша Йонуца
Курс в UJC: Маркетинг для фармацевтических компаний
Добро пожаловать на Восток: Oriental Inspiration — фотопроект SaAz
Crayon Business Cards: пишущие визитки-карандаши

Подписка


Branduz
Материалы присылайте на адрес: info@pr.uz
Сайт зарегистрирован в Узбекском Агентстве по Печати и Информации
Свидетельство №0414 от 16.07.2007
Реклама на сайте | О редакции

Хостинг предоставлен компанией:

Проект компании "Info Xizmati" Brand.uz