«Дары Узбекистана» — бренд на экспорт

12 ноября 2014

bez-imeni-1-4

Как Узбекистан представлен за своими пределами? Кроме пресловутых ресторанов узбекской кухни и красочных роликов, посвященных неисчерпаемому туристическому потенциалу родного края? Наши фрукты, овощи, бахчевые, специи и другие «дары природы удивительной страны» — одни из вкуснейших в мире; раньше, как и сейчас, они вывозятся стихийно на рынки России и СНГ силами мелкооптовых поставщиков. Компания TBS GROUP подняла процесс поставок на уровень повыше, создав бренд «Дары Узбекистана».

tbs-group-2_4

Под этим брендом фрукты и овощи из Узбекистана продвигаются на мировом рынке силами той же компании, которая является не только поставщиком, но и занимается продвижением продукции, разрабатывая маркетинговую стратегию, всеми силами стараясь поднять имидж Узбекистана на более высокий уровень. Развитие бренда «Дары Узбекистана» — важный шаг в создании сильной стратегии продвижения сельскохозяйственной продукции, а цель представления бренда на мировом рынке – повышение узнаваемости узбекистанских фруктов и овощей, презентация их преимуществ импортерам, дистрибьюторам и розничным сетям.

Иногда таким стикером маркируются непосредственно сами продукты, поставляемые под брендом «Дары Узбекистана» партнерам в СНГ, Российской Федерации и Латвии.

sam_2684x sam_2668da-6