Яндекс впервые проведёт конференцию по рекламным технологиям в Узбекистане

7 марта 2019

Яндекс проведёт в Ташкенте конференцию для представителей бизнеса, маркетологов и всех тех, кто хочет эффективно рекламировать товары и услуги в интернете.

Менеджеры Яндекса расскажут о развитии рекламных технологий и аналитических инструментов, а также поделятся примерами из собственной практики. Помимо этого участников ждут практические советы по медийной рекламе, перформанс-маркетингу и работе с рекламными инструментами. Участники узнают, как эффективнее настраивать и вести рекламные кампании, как выбрать подходящий формат для объявлений и как правильно оценить их эффективность.

«Мы считаем рекламный рынок Узбекистана очень перспективным. Сейчас он сосредоточен на наружной и ТВ-рекламе, и только около 10% приходится на рекламу в интернете. По нашим оценкам, в ближайшие три года эта доля вырастет в полтора-два раза», — говорит Евгений Лукьянчиков, региональный директор Яндекса в Узбекистане.

Конференция состоится 14 марта в гостинице International Hotel Tashkent. Посмотреть программу и зарегистрироваться можно на странице мероприятия.