Brand Manager – 17 лет в рекламе. Возраст совершеннолетия. Возраст совершенства

5 марта 2014

Вы удивитесь, сколько компаний, фирм и организаций в Узбекистане позиционируют себя рекламщиками. Это при том, что пирог рекламы не так уж и велик. Вбейте в Google.com поиск «Рекламное агентство-Узбекистан» и получите 717 000 результатов. Более взвешенно подходит к вопросу Golden Pages. Там поиск по тегу «Реклама в Узбекистане» показывает наличие 190 компаний.

bm-1
За бурные девяностые, непростые нулевые возникло и рассыпалось огромное количество рекламных агентств, причин тому множество, как субъективных, так и объективных.
С 1997 году на рекламной ниве страны работает команда, которая в 2004 году организовала компанию Brand Manager. Позже были организованы еще две локальные компании, также специализирующиеся в рекламной отрасли. За это время специалисты агентства наработали гигантский опыт, проведя многие десятки, если не сотни рекламных кампаний для крупных, средних и малых производителей товаров и услуг.

Сегодня в рекламном агентстве Brand Manager четко знают свою нишу на рынке, выработали корпоративную культуру, обрели стабильность и выстроили план дальнейшего развития и повышения профессионализма.

Их пример показывает: в рекламном бизнесе нельзя делегировать ответственность. Здесь, впрочем, как и в любом деле, требуется чёткое понимание того, что надо делать, а главное — как делать, чтобы достичь максимальной эффективности на столь высококонкурентном рынке услуг.
Активно работает Brand Manager и в текущем году.

Ни для кого не секрет, что одними из лидеров рекламного рынка Узбекистана являются фармкорпорации. В списке Клиентов Агентства, доверяющих из года в год решение своих маркетинговых задач, представители таких торговых марок, как Polpharma, Asfarma, Quramax, Isshaan, Shayana. Также были проведены рекламные кампании для платежной системы UzPAYNET и Vkusnof Trade, известной своими разнообразными снеками.

Сегодня достаточно много говорится о том, что стратегия глобализации и стандартизации рекламы побеждает, поскольку позволяет успешно конкурировать, снижая затраты на производство и продвижение рекламных кампаний. Именно поэтому международные рекламные холдинги, проявляющие все больший интерес к быстрорастущему рынку Узбекистана, входят в контакт и с рекламным агентством Brand Manager. Опыт работы агентства на практике доказал международным сетям, что локальный бизнес готов для вхождения в глобальную сеть.

Чем агентство Brand Manager привлекательно для международных компаний? Отношением к ведению бизнеса, в первую очередь. Вот свежий пример подхода к делу. Одно из направлений деятельности Brand Manager — размещение рекламы на национальных, коммерческих и региональных телевизионных каналах. Но это размещение — совершенно не то, что было в 1997 году или даже в 2007. Начало нового тысячелетия во всем мире, в том числе в Узбекистане, ознаменовалось большими изменениями в телепредпочтениях зрителей. Поэтому рекламное агентство Brand Manager, постоянно изучая рекламный рынок, провело (не заказало, а именно провело) маркетинговое исследование по телепредпочтениям аудитории.

Результаты исследования позволили определить региональные и демографические отличия и предпочтения по телевизионным каналам и программам, выявить наиболее популярные каналы и передачи. Теперь рекламодатель может обоснованно выбирать пакет рекламы на ТВ.

 

Примерно так же в Brand Manager подходят и к работе с внешней рекламой, проведению мероприятий и BTL — во всем.
Немного раскроем планы на будущее рекламного агентства Brand Manager — уже есть наработки вхождения локального бизнеса в международную сеть. Пока вопрос на стадии обсуждения, и потому мы постучим по дереву и подождем окончательного результата.

Рекламное агентство, имея в активе диверсифицированный портфель, пролонгировав долгосрочные договора на размещение рекламно-информационных материалов с Национальной телерадиокомпанией Республики Узбекистан, с сетью кабельного телевидения Ташкента, крупнейшими радиостанциями и печатными изданиями страны продолжает повышать свой профессиональный уровень для качественного исполнения требований рекламодателей. Так что 17 лет — это не просто возраст совершеннолетия, для рекламного агентства Brand Manager — это возраст совершенства.

На правах рекламы