Новогодний тест для маркетологов

29 декабря 2020


Наконец-то мы все дождались этого момента, когда мы можем написать «Уходит 2020-й год»! Это был, без преувеличения, самый сложный, неожиданный и насыщенный год для всех нас. Мы старались не унывать, работали еще больше, боролись, поддерживали друг друга, учились жить по-новому и адаптироваться. И, кажется, мы справились!

Год уходит и забирает с собой все победы и поражения, радости и печали, но это лишь очередная точка роста для всех нас. Мы с горящими глазами смотрим в будущее и верим, что наступающий год будет лучше.

Главное всегда мыслить позитивно и любить то, что делаешь. По этому принципу мы живем и работаем, и хотим поделиться зарядом хорошего настроения и с вами!

В 2020 году произошло столько событий, что мы только и успевали продумывать, как правильно на них реагировать, как сохранить целостность и репутацию наших клиентов, как показать, что бренды вовлечены в проблемы потребителей и готовы оказывать всяческую поддержку своей аудитории. Это был тот еще квест. И мы подумали, что в качестве подведения итогов года, будет правильно вспомнить многочисленные инфоповоды, с которыми мы столкнулись и понять, научились ли мы правильно их использовать.

Чтобы узнать это, пройдите тест из 12 вопросов, которые мы для вас подготовили: 2021.wunder-digital.uz. Будьте внимательны к деталям — фон содержит подсказку.

Мы уверены, что 2020-й год сделал нас всех сильнее и умнее, развил наши профессиональные навыки, а значит, в нем было и много хорошего. Помните, если судьба преподносит вам лимоны — сделайте из них лимонад.

Давайте сделаем все возможное, чтобы все наши задумки и планы реализовались в 2021 году!

С Наступающим Новым годом!

С любовью, команда Wunder Digital!