Monitor Group — реклама, которую нельзя переключить

9 декабря 2016

 

Monitor Group — молодая и быстро развивающаяся компания, предоставляющая рекламные площадки во всех перехода ташкентского метрополитена. Monitor Group за весьма короткий срок успела наладить доверительные и крепкие отношения с такими компаниями, как Makro, Hey Distribution, Les Ailes, Cotton, The Bowler, Jennyfer, Cafe Cafe, Black Stone, Don Taco, Polen Tantuni, About и др.

Основные преимущества использования рекламных площадок в переходах метро для продвижения продукта. 

  • Высокая проходимость
Ташкентский метрополитен перевозит в среднем за 1 сутки 450 000-500 000 человек.16 400 пассажиров — средняя проходимость одной станции в сутки. Помимо пассажиров метро, переходами пользуются и обычные пешеходы для перехода через дорогу.
  • Охват различных слоев населения

Метрополитен является уникальной площадкой, собравшей в себе большинство сегментов населения: молодёжь, женщины, мужчины, студенты и школьники, рабочие, менеджеры и т.д. Столичное метро используют люди как с высоким, так и со средним доходом, которых могут заинтересовать именно ваши продукты и услуги.

  • Продолжительный визуальный контакт 
Билборд — 5 секунд.
Реклама на ТВ — 20-30 секунд
Реклама в переходах — 45-90 секунд
  • Независимость от климатических условий 
  • Формат конструкции 
Массивность — исключает возможность конструкции остаться незаметной.
Каждая конструкция оснащена яркой подсветкой, что притягивает еще больше внимание потребителя.
Полное брендирование переходов метрополитена — это яркий, броский и запоминающийся медиа канал.
  • Фактор первенства
Появление нового формата медиа всегда вызывают у потребителей большой интерес.
Отсутствие других крупных рекламных носителей в ташкентском метрополитене (в отличие от улиц города заполоненных разными форматами ) позволит сконцентрировать больше внимания потребителей именно на вашей рекламе.

Цена размещения рекламно-информационного материала в метрополитене варьируется исходя из зоны в которой находится станция.

При классификации станций на 3 зоны мы учли их проходимость и месторасположение (приближённость, отдалённость от мест массового скопления, рынков, ТРЦ, супермаркетов и т.д.).

Контакты Monitor Group:  
Телефоны: +998 93 596 96 96, +998 90 174 99 84