Редизайн моноспеций Spice Expert. Лого и упаковка от Design Studio

22 сентября 2017

Золото в номинации Packaging: serial products на Red Jolbors-2017!

Задача:
Spice Expert — производитель специй и приправ в Узбекистане. Компания производит и продает самый качественный продукт среди отечественных производителей. Является одним из лидеров по продажам в Узбекистане и самым дорогим в своей категории.

Торговая марка настолько успешная, что под неё мимикрируют новые игроки на рынке, копируя дизайн. При этом продаются новые игроки дешевле.

Spice Expert обратились в Design Studio с задачей редизайна стиля и упаковок моноспеций в новых форматах. Необходимо было кардинально отстроиться от существующих игроков в торговом пространстве.

Решение:
Конкуренты в дизайне упаковок используют перегруженные фотореалистичные изображения, но не показывают сам продукт, который находится внутри.

Поэтому было решено сохранить максимально большую прозрачную часть в упаковке. Мы избавились от фотографий, но при этом оставили узнаваемую цветную полоску с обозначением специи. Цветовое кодирование специй сохранилось.

Мы создали минималистичный графичный стиль, кардинально отличающийся от конкурентов. Геометричная графика выстраивается по строгой сетке и создает уникальный визуальный язык.

Рабочая группа

Арт-директор и дизайнер: Темур Саъдий
Директор по работе с клиентами: Элина Ибрагимова
Аккаунт-менеджер: Джасурбек Газиназаров

Источник: jolbors.com