Рекламная кампания для холодного чая ARKTEA от MAP & UNNO

22 сентября 2017

Рекламная компания от MAP & UNNO для бренда ARKTEA (клиент Family Group).

Задачи:

  • донести до целевой аудитории (18-24 лет, девушки), что Аркти создан из натурального китайского чайного экстракта
  • основной ситуацией потребления холодного чая является утоление жажды в летние дни на улице

Решение:

  • запуск кампании 360 (TV, OOH, SMM, POSM) под слоганом «Пей ARKTEA, не парься!»
  • было выработаны креативное решение коммуницировать достоинство бренда через Китайского монаха, который символизирует собой чайные китайские традиции.

Результат:

  • увлечение знания бренда (TOM) с 10 до 12
  • объемы продаж остались на таком же уровне хотя рынок чая упал на 7%
 

Рабочая группа

Стратегическое планирование — Шахрух Низамутдинов
Креативный директор — Боир Норматов
Production — United Soft

Источник: jolbors.com