Synthesis Creative Lab

26 сентября 2016

14079607_1822442594708752_4292190489469926005_n
Для большинства людей синтез — это соединение изначально несвязанных частей в единое целое. Обычно результат синтеза обладает куда большими свойствами, чем каждый компонент в его составе. А иногда в процессе синтеза происходят действительно уникальные события.

Что-то подобное и произошло год назад, в декабре 2015. В предновогоднее время, когда большинство крупных компаний активируют свои усилия по продвижению продукции, у некоторых из них в этой сфере возникли нерешенные задачи. Чтобы исправить ситуацию, несколько специалистов в сфере дизайна, маркетинга и рекламы решили объединить свои силы. В результате они не просто выполнили задуманное — появилась идея создать собственное агентство, которое сможет выполнять подобные задачи быстро и эффективно. Так родился Synthesis.

В команде знатоки своего дела почти всегда работают лучше: они объединяют свои творческие подходы, учатся друг у друга, указывают на недостатки и вместе находят решение гораздо быстрее. Это справедливо для специалистов любого уровня — вместе их потенциал не складывается, а умножается. А если их умения с самого начала были на несколько порядков выше среднестатистического, то синергия их работы приведет к невероятному эффекту.

В случае Synthesis имена его сотрудников говорят сами за себя.

Алина Мирзаева начала свою карьеру в Ledokol Group, занимаясь медиаменеджментом. Заняв в скором времени должность директора по работе с клиентами, она стала руководить работой отдела аккаунт-менеджеров, а также отвечать за медиапроцессы компании. После этого она работала в агентстве MotoMoto, где приняла активное участие в развитии команды и организации рабочих процессов. Достигнув эффективного результата, Алинарешила двигаться дальше и постепенно пришла к идее создания собственного агентства — Synthesis Creative Lab.

Фаррух Шарипов стал одним из самых титулованных арт-директоров Узбекистана не сразу. Этому предшествовали годы работы — он создавал социальную рекламу, занимался графическим дизайном в USSO Design, став арт-директором в 360 Creative Agency, завоевал три награды Red Jolbors, а также руководил работой дизайн-направлений крупнейших локальных компаний. Решив применить свой богатый опыт в работе креативного агентства, он стал одним из вдохновителей создания Synthesis.

Бобир Нурмухамедов занимался формированием и организацией работы первого в стране профессионального SMM-отдела в составе креативного агентства Brandbox. После завершения этого проекта он был приглашен в Korzinka.uz, где его целью стало развитие отдела маркетинга. Организовав команду в ее нынешнем виде и успешно приняв участие в разработке внутренних и внешних проектов компании, Бобир стал искать новый вызов своему профессионализму — и нашел его в Synthesis.

Григорий Ким, приобретя необходимый опыт в Brandbox, стал создателем собственного креативного агентства — enso creative solutions. Полученные навыки сыграли свою роль: его проект получает первую награду на фестивале Red Jolbors. Выведя свое агентство в первую двадцатку рекламных агентств Средней Азии и добившись его слияния с мировой медиасетью, Григорий берет перерыв, чтобы найти новую цель и, спустя некоторое время, получает приглашение в Synthesis.

Молодое агентство, выходя на рынок рекламы и дизайна, сильно рискует — затеряться среди более известных и именитых конкурентов очень легко. Поэтому Synthesis решает сделать ставку на себя. Первым проектом агентства становится разработка селф-айдентики. Основой идеи было выбрано взаимодействие разных веществ и материалов в реальной среде. Так, из воды и красок, путем самых простых действий появился фирменный стиль Synthesis. Появился, чтобы победить. На фестивале Red Jolbors этот проект, создававшийся несколько недель, получил призы в категориях «Design: Логотип и корпоративный фирменный стиль» и «FILM CRAFT: Графика, анимация, трансляция и моушн-дизайн».

Главными направлениями работы Synthesis являются брендинг, продвижение в диджитал-среде, разработка дизайна, креативной стратегии и плана маркетинговой активности. И, если в обычном синтезе из композиции простых веществ рождаются новые вещества и их свойства, то в Synthesis, в результате работы каждого члена команды, появляются новые идеи и воплощающие их проекты, каждый из которых является ответом на задачу, поставленную клиентом. А в любом синтезе, несмотря на красоту процесса, главной целью является результат.