4Р — конференция «Коммуникации в маркетинге» состоится 27 мая

23 мая 2017

Информационно-образовательное мероприятие в формате Конференции посвящено теме коммуникаций и проводится ташкентским офисом Tayniy SovetnikOgilvyPR международной сети агентств Oqlivy PR при поддержке Национального Маркетингового Центра Узбекистана.

 

 

27 мая 2017 года в 10:00 в конференц-зале ITC Узэкспоцентра состоится Конференция «4Р», посвященная теме «Коммуникации в маркетинге». Конференция раскроет обширную тему коммуникаций, подчеркивая роль и важность качественных коммуникаций для маркетологов и  специалистов различных сфер.

Основными целями Конференции являются мероприятия и деятельность, способствующие повышению профессионального уровня специалистов в области маркетинга, содействие организации отраслевого общения профессионалов, получения знаний о мировых тенденциях в области маркетинга, создание профессиональной площадки, способствующей росту сильных специалистов, отвечающих требованиям современного рынка.

Фокус выступлений спикеров Конференции — мировые тренды, новые решения и перспективы.

К участию приглашены руководители компаний – лидеров в своих отраслях, руководители и специалисты маркетинговых департаментов, а также, представители пресс-служб министерств и ведомств.

Специальный гость — представитель Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан во главе с и.о. Министра Шерматовым Ш. Х.

Наши спикеры:

  •  Фарход Ниязов — руководитель направления внутренних коммуникаций отдела по персоналу Группы Карлсберг, Копенгаген, Дания (онлайн включение)
  • Ораз Абдуразаков — Директор по внешним связям и коммуникациям, Beeline Uzbekistan
  • Айнура Умаева — Управляющий Партнёр, Tayniy Sovetnik-Ogilvy PR, Алматы, Казахстан
  • Диёр Мирзаахмедов — Председатель Правления Национального Маркетингового Центра.

Спикеры подробно раскроют тему  разнообразия коммуникационных технологий, подкрепив теоретическую часть  примерами из международной практики, разберут возможности их использования и адаптации  на нашем рынке.

Необходимо отметить, что основные цели и значимость  Конференции перекликаются с тем фактом, что 2017 год объявлен Годом «Диалога с народом и интересов человека».


Конференция «4Р» — знаковое событие  для индустрии маркетинга  в Узбекистане, подтверждающее востребованность грамотных и эффективных коммуникаций во всех её проявлениях. Так как  дискуссионные отношения государственного и предпринимательского   секторов в формате партнерства являются ключевым фактором развития, очень важно коллективными усилиями находить пути роста, создавать новые решения и благоприятные условия для развития онлайн и оффлайн медиауслуг.

Организаторы:   «Tayniy Sovetnik – OgilvyPR» Ташкент (международная сеть агентств Oqlivy PR), Национальный  Маркетинговый  Центр.

Присоединиться: страница мероприятия на Фейсбуке