ADWEEK 2017

6 октября 2017

В Ташкенте состоялась первая официальная пресс-конференция для представителей СМИ в рамках подготовки к Неделе маркетинга и рекламы ADWEEK 2017. На пресс-конференции представители СМИ и партнеры предстоящего мероприятия смогли получить исчерпывающую информацию о номинациях, участниках и формате грядущей Недели.

Масштабное ежегодное событие в сфере маркетинга и рекламы Узбекистана Неделя ADWEEK-2017 пройдет с 26 февраля по 2 марта 2018 года в Ташкенте. В программу мероприятий войдут отраслевая Выставка, Конференция и Конкурс ADWEEK.

Целью проведения Выставки является демонстрация достижений, а также развитие конкурентных преимуществ основных участников отечественного рынка маркетинга по таким направлениям как: производственные рекламные агентства, дизайн-студии, web-студии, полиграфические предприятия, медийные агентства, маркетинговые агентства, производители видео продукции, сувенирных изделий и другие. Выставка продлится в течение трех дней (28 февраля – 02 марта 2018 г.) в Ташкенте в гостиничном комплексе International Hotel Tashkent.

Конференция ADWEEK пройдет в течение двух дней (28 февраля — 01 марта 2018 г) в формате презентаций, мастер-классов и панельных дискуссий в гостиничном комплексе «International Hotel Tashkent». Её главной целью является создание профессиональной площадки для обсуждения актуальных вопросов, касающихся актуальных задач и перспектив развития маркетинговой и рекламной отраслей в Узбекистане.

Конкурс ADWEEK призван привлечь внимание потенциальных инвесторов, партнеров и широкой аудитории, а также поддержать нестандартные маркетинговые и рекламные решения в продвижении отечественных продуктов и брендов.

Конкурс ADWEEK будет проводится по следующим категориям:

  • Видео
  • Брендинг
  • Print & Outdoor
  • Аудио
  • Интегрированная кампания
  • SMM
  • PR
  • WEB
  • Indoor& Exhibition
  • Концепт
  • BTL&Event marketing
  • Социальная реклама

Субъекты предпринимательской деятельности, являющиеся как заказчиками, так и исполнителями, желающие принять участие в Конкурсе, могут представить рекламные, маркетинговые проекты и профессиональные достижения, соответствующие требованиям действующего законодательства Республики Узбекистан, следующим образом

  1. Прислать заявку на: info@adweek.uz
  2. Зарегистрироваться на официальном сайте Недели  adweek.uz, оправить заявку в соответствующей категории.

Победителям Конкурса по вышеперечисленным 12 категориям будет присвоено звание «Лучший» в своей категории, с возможностью дальнейшего указания данного звания в средствах массовой информации, на упаковке, в презентациях и других мероприятиях коммерческого характера. Завершит Неделю маркетинга и рекламы ADWEEK 2017 торжественная Церемония вручения наград победителям в каждой номинации.

Более подробная информация о Неделе маркетинга и рекламы ADWEEK 2017 доступна на сайте www.adweek.uz


Об организаторах:

Неделя маркетинга и рекламы ADWEEK 2017 проводится Государственным комитетом Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции, Государственным налоговым комитетом Республики Узбекистан, Министерством по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан, Торгово-промышленной палатой Республики Узбекистан, Агентством по интеллектуальной собственности Республики Узбекистан, Ассоциацией предприятий «Национальный маркетинговый центр», ООО «Expocontact», маркетинговым агентством «DE FACTO», OOO «Maslov PR Tashkent», ООО «UNNO Creative Agency».