Бизнес-курс в UJC: «Маркетинговые инструменты в продажах»

13 апреля 2018

Узбекско-Японский Центр приглашает принять участие в бизнес-курсе: «Маркетинговые инструменты в продажах». Целевая аудитория курса: руководители подразделений маркетинга и продаж, менеджеры по развитию бизнеса, специалисты отделов продаж и маркетинга, продуктовые маркетинг-менеджеры.

Цели и результаты курса:

  • Рассмотреть взаимодействие маркетинга и продаж.
  • Получить инструменты управления маркетинговой деятельностью организации, которые можно использовать для повышения эффективности продаж.
  • Включение новых знаний из области маркетинга в систему работы с клиентом, повышение потенциала участников тренинга за счет приобретения новых маркетинговых технологий и навыков продвижения товаров, услуг и идей.
  • Повышение эффективности процесса продажи.
  • Повышение эффективности трейд-маркетинговых активностей в разных каналах продаж

Результаты тренинга:

  • Участники узнают как совместить работу маркетинга и продаж для увеличения продаж в компании
  • Научатся строить УТП и организовать работу с ним.
  • Изучат маркетинговые стратегии для построения плана продаж.
  • Изучат принципы сегментирования и научатся производить сегментацию по своей отрасли и подразделению, продукту
  • Научатся анализировать каналы продвижения и сбыта, а также анализировать ассортимент для сокращения издержек на хранение и логистику.
  • Узнают о построении корпоративной книги продаж
  • Узнают о трейд-маркетинге, о его ключевых видах и инструментах способствующих увеличению продаж

Программа:

  1. Маркетинговая система компании
  • Понятие маркетинга и продаж
  • Маркетинг и Продажи – точки соприкосновения.
  • Уникальное торговое предложение. Методы донесения предложения до потребителей. Роль контактного персонала в донесении УТП до потребителя. Повышение эффективности взаимодействия.
  • Анализ продукта (4Р)
  • Матрица Ансоффа.
  • Оценка конкуренции по Портеру и СВОТ-анализ:
  • Сегментирование рынка – ключевые подходы. Сегментация. Ориентация на потребителя.
  • Критерии сегментации. Привлекательность сегментов. Выбор целевого сегмента.
  • Воронка продаж
  • Приоритетные (Ключевые) клиенты
  • Создание книги корпоративных продаж, ее использование для повышения эффективности работы отдела продаж.
  • Дистрибуция — определение, история появления и развитие. Виды каналов дистрибуции.
  • Организация, поддержание и расширение каналов сбыта.
  • Ассортимент и портфель. Принцип Парето. АВС-Анализ;
  • Основные понятия Трейд-Маркетинга
  • Цели и задачи Трейд-Маркетинга
  • Виды инструментов трейд — маркетинга.
  1. Маркетинговые стратегии в построении плана продаж
  1. Развитие продаж
  1. Управление каналами сбыта. Управление ассортиментом
  1. Трейд-Маркетинг

 


Даты проведения тренинга: 30 апреля – 4 мая, 2018 г
Время проведения: 10:00-13:00, кофе-брейк: 11:20-11:35
Стоимость участия: 600 000 сумов
Количество участников: 24
Тренер курса: Ксения Коновалова, Бизнес-тренер Узбекско-Японского Центра, Директор и учредитель консалтинговой компании «KEY Consulting»
Язык: Русский.  Раздаточные материалы предоставляются на русском языке.


Для регистрации на данный тренинг необходимо заполнить онлайн анкету по данной ссылке:  https://bit.ly/2GuKxpa

В случае успешного прохождения отбора, до 27 апреля необходимо прислать электронную копию паспорта на shukhrat@ujc.uz


Контактное лицо:

Шухрат Калдыбаев – координатор бизнес курсов
Нодирбек Абдурахманов – ассистент координатора бизнес курсов
Тел.: 998-71 120-73-94 / 95, 998-71 235 13 28, 234 5068, 234 05 83
Email: shukhrat@ujc.uznodirbek@ujc.uz