Более половины узбекских интернет-пользователей не смотрит телевидение

28 ноября 2016

В ноябре 2016 года Ташкентская Ассоциация Рекламы провела исследование медиарынка Узбекистана, чтобы определить наиболее популярные каналы коммуникации в стране: телевидение, радио и интернет.

В опросе приняло участие более 1700 человек, большая часть опрашиваемых — аудитория в возрасте 20-45 лет. Для привлечения внимания аудитории к опросу были задействованы рекламные площади тематических интернет-изданий Узнета, а также Facebook, Яндекс и Mail.ru.
«Ташкентская Ассоциация Рекламы регулярно анализирует рынок и проводит ряд мероприятий для его развития. Проведенный нами опрос позволил понять, как медиапредпочтения жителей будут трансформировать рынок в ближайшие годы», — комментирует результаты исследования председатель ассоциации Анвар Юлдашев.
Согласно проведенному опросу более 95% респондентов заходят в интернет по несколько раз в день, при этом используя в течение дня разные типы устройств: смартфоны, ноутбуки, планшеты и настольные ПК. Основная доля интернет-пользователей приходится на мобайл. Так, 84% респондентов заходят в интернет со смартфона, 19,3% опрошенных — используют планшет. Среди десктопных устройств более популярны ноутбуки (59,5%) и стационарные компьютеры (50,6%).
gadjet
Телевизионная аудитория разделилась следующим образом: 33% опрашиваемых признались, что смотрят телепередачи один раз в день, 19% включают телевизор по несколько раз в день, 13,8% отмечают, что не смотрят телевидение вообще.

tv_ru
Согласно результатам, 45% опрашиваемых не включают радио вообще, 14,6% слушают радиопередачи не более одного раза в день, и только 8% являются более активной аудиторией.

  radio_rus
Исследование проводилось при содействии digital-агентства Ledokol Group, рекламного агентства OMD Media Direction и маркетингового агентства De Facto.
Ташкентская Ассоциация Рекламы благодарит агентства, принявшие участие в организации опроса.