Digital marketing – «онлайн-игра», в которой не нужно побеждать «Босса»

28 ноября 2017

Новая для рынка Узбекистана «игра», для участия в которой необходимо за короткое количество времени подготовить digital-стратегию, разложить все digital-инструменты на первичные и вторичные и грамотно использовать их для завоевания доверия  «Босса» – пользователей, который станут клиентами.

Интернет-сайт – это площадка регистрации и запуска «игры» digital marketing; виртуальное представительство компании в сети, которое является важным каналом коммуникации, а также базой для различных онлайн активностей. Чтобы не потеряться на бескрайнем цифровом поле и встретиться с «Боссом», компаниям необходимо разработать digital-стратегию, вооружившись digital-инструментами.

Для Антона Козлова, совладельца крупнейшего онлайн экомаркета в России 4fresh.ru, и CEO digital-агентства BLACK SUN, основой всегда была и остается стратегия. Непосредственно сам digital-маркетинг Антон разделяет на 4 основных блока:

  • Маркетинг и стратегия вокруг маркетинга;
  • Продакшн – качество производства;
  • CPC (cost per click) – прогон трафика на вебсайт с помощью платной рекламы;
  • Инбаунд маркетинг (входящий маркетинг) – создается полезный контент, читая который пользователи становятся клиентами.

Игра началась. Для эффективного прохождения необходимо разработать программу продвижения: воронка продаж, реклама в интернете, extra акции, бонусы, полезный контент и так далее. Важно одновременно следить за «компасом», в качестве которого выступает система web-аналитики. «Компас» указывает направление к желаемой цели –  сердцу «Босса», и благодаря ему, в случае необходимости,  есть возможность скорректировать свои действия.

Пользователи редко принимают решение о покупке в интернет-магазине моментально, поэтому цель «игры» – встретившись, «подружиться с Боссом»:  сформировать ассоциацию с высоким качеством предлагаемых  товаров и услуг, вызвать желание совершить покупку незамедлительно, надежно завоевать доверие и лояльность у потребителей, «сохраниться» и продолжить «игру» в ONLINE-режиме.

9 декабря  в отеле Wyndham Tashkent пройдет эксклюзивный мастер-класс на тему «DIGITAL-МАРКЕТИНГ: либо ты ONLINE, либо GAMEOVER», во время которого Антон Козлов – CEO digital-агентства BLACK SUN, совладелец крупнейшего онлайн экомаркета в России 4fresh.ru, серийный предприниматель и инвестор, лектор и коуч одной из ведущих частных бизнес-школ России и СНГ Стартап Академии СКОЛКОВО, расскажет о целях, задачах и инструментах digital-маркетинга, особенностях и тенденциях онлайн-маркетинга, опишет в подробностях стратегию успеха онлайн экомаркета 4fresh.ru, раскроет секреты как вовлекать аудиторию – комьюнити менеджмент, затронет тему email-маркетинга – «миллионы из электронной почты», а  также поделится интересными кейсами из своей практики. Антов Козлов научит как слушать цифры, а не внутренний голос, какие метрики смотреть и как их трактовать.

Информацию о приобретении билетов можно получить, позвонив по номерам +998909941211;+998909941911.

«Be The Change Group» — тренинги в Ташкенте и Узбекистане: www.change.uz