II Премия «Бренд года» — победители

10 апреля 2019

9 апреля в International Hotel Tashkent состоялась Торжественная Церемония награждения II Премии «Бренд года» по версии Национального маркетингового центра и отечественных потребителей.

В онлайн-голосовании по определению лучшего маркетингового продвижения среди торговых марок в Узбекистане проводило маркетинговое агентство DE FACTO. В анкетировании участвовали все члены, эксперты и партнеры Ассоциации предприятий «Национальный маркетинговый центр», в общей сложности — более 100 именитых титулованных маркетологов. Было представлено 20 категорий сегмента B2C товаров и услуг. По каждой из категорий было предложено выбрать одну марку наиболее соответствующей номинации «лучшее маркетинговое продвижение».

По результатам профессионального голосования были определены самые успешные бренды Узбекистана 2018 года. Представляем 20 компаний-победителей, успешно осуществлявших маркетинговое продвижение своих продуктов и услуг на рынке Узбекистана в следующих категориях:

  • «Соки и нектары» — Сочная долина
  • «Сладкие газированные напитки» — RC Cola
  • «Минеральная питьевая вода» — Montella
  • «Колбасные изделия» — MD
  • «Сервис доставки еды и продуктов питания» —  LeBazar.uz и EXPRESS 24
  • «Розничные сети» —  korzinka.uz
  • «Торгово-развлекательные центры» — Compas
  • «Бытовая техника» — Artel
  • «Новостные интернет-сайты» — Gazeta.uz
  • «Сервис заказа такси» —  Яндекс Такси
  • «Банковские услуги» — Orient Finans Bank
  • «Окна и профили» — Ekopen
  • «Кофейни» — Black Bear Kofi
  • «Кондитерские изделия» — Crafers
  • «Операторы мобильной связи» — Beeline
  • «Фитнес-клубы» — Chekhov sport club
  • «Платежные системы» — Payme
  • «Развлекательные парки» — Central Park
  • «Рестораны и кафе быстрого обслуживания» — KFC
  • «Девелоперы» — GOLDEN HOUSE

По специальным номинациям за вклад в развитии рекламной отрасли был награжден начальник Управления контроля за рекламной деятельностью и защиты прав потребителей Госкомконкуренции Дильшод Азимов. «Прорывом года» стала компания Texnomart, а в номинации «Личность года» большинство голосов было отдано директору по маркетингу компании LeBazar Азизбеку Юсупову.


Цель проекта «Бренд года» — определение, поддержка и поощрение компаний, успешно работающих на отечественном рынке, развитие сферы предпринимательства, инфраструктуры рынка маркетинговых и рекламных услуг Узбекистана.

Впервые мероприятие было проведено в марте 2018 года. Ассоциация в партнерстве с маркетинговым агентством DE FACTO провела онлайн-голосование среди членов, партнеров и экспертов Ассоциации. Всего в голосовании приняло участие 104 респондента. Голосование для определения лучшей торговой марки и лучшего маркетингового продвижения 2017 года проводилось по 17 категориям. В результате профессионального голосования было определено 34 компании победителя.