Интенсивный курс «Практический маркетинг» в «Келажак Илми»

29 марта 2017

3 апреля в «Келажак Илми»  стартует  интенсивный курс «Практический маркетинг».

В условиях жесткой конкуренции практическое использование маркетинга позволяет наиболее полно удовлетворить нужды и потребности потребителей, управлять спросом на товары/услуги компании, получать растущую прибыль. Наличие профессиональных знаний и практических навыков, эффективного плана и стратегии маркетинга определяют успех деятельности любой коммерческой компании.

Целевая аудитория курса: слушатели, желающие в дальнейшем работать в сфере маркетинга, а также специалисты, которым необходимы уточнение и систематизация ключевых понятий маркетинга.

Ожидаемые результаты: Слушатели курса «Практический маркетинг» освоят основные цели, задачи и принципы маркетинговой деятельности.

В отношении практически применимых знаний слушатели курса научатся:

  • проводить простые маркетинговые исследования
  • проводить сегментацию рынка и выделять целевую аудиторию
  • разрабатывать товары/услуги, ориентированные на удовлетворение потребностей и желаний целевой аудитории
  • выбирать адекватные стратегии ценообразования
  • разрабатывать эффективные взаимоотношения с посредниками
  • выбирать наиболее эффективные средства продвижения товаров/услуг в каждом конкретном случае
  • составлять текущий план маркетинга
  • грамотно выбирать стратегию маркетинга
  • проводить SWOT–анализ.

Бизнес-тренер курса: Лола Хакимова, MBA.  Специалист в области продакт-маркетинга. Имеет опыт преподавательской деятельности и стаж бизнес-тренера более 20 лет. Работает менеджером по работе с клиентами МБШ «Келажак Илми». В последнее время активно сотрудничает  с НОУ «Карьера», учебным центром  МВЭС Республики Узбекистан и УЦ «Иктисодчи» при Ташкентском Государственном Университете.

Продолжительность курса – 10 занятий.
Дни проведения: Понедельник, Среда, Пятница, с 18:00 до 21:00.

Стоимость курса: 700 000 сумов.

Число слушателей – 10 человек.

Регистрация на курс по ссылке  или по телефону 150 18 82.