История успеха стартапа из СКОЛКОВО: от 0 до 700 продаж в день

16 ноября 2017

10 декабря у предпринимателей и стартаперов Узбекистана появится возможность проапгрейдить свои проекты и вывести их на преимущественно новый уровень. Digital-эксперт Антон Козлов готов поделиться рабочими инструментами прямиком из своего «гаража».

Антон Козлов – CEO digital-агентства BLACK SUN, совладелец крупнейшего онлайн эко-маркета в России 4fresh.ru, серийный предприниматель и инвестор, лектор и коуч одной из ведущих частных бизнес-школ России и СНГ Стартап Академии СКОЛКОВО. Антон окончил факультет государственного управления МГУ им. М.В. Ломоносова, является ведущим экспертом по направлениям e-commerce, wellness, digital-маркетинг, стратегическое планирование, продажи.

Наиболее значимым проектом для Антона Козлова является его собственный стартап — сеть онлайн эко-маркетов 4fresh.ru, который вырос до статуса одного из самых успешных онлайн стартапов России.

Всем известны такие термины как ГМО, усилители вкуса и химические консерванты. У большинства эти слова вызывают негативную реакцию и ассоциации, однако, на деле продолжают покупать вредные товары по разным на то причинам: отсутствие альтернативы, невнимательность, сильно завышенная цена на экологически чистые продукты. Столкнувшись лично с такой проблемой, основатель бизнеса 4fresh Антон Козлов, решил взять дело в свои руки и изменить ситуацию на рынке. Так Антон и придумал свой онлайн эко-маркет. Начинал он с самого малого: с импровизированных помещений-складов. В последующем, трудом и упорством, Антону удалось собрать бренды со всего мира по доступным ценам и с возможностью доставки по всей России. Встав крепко на ноги, основатели нашли не только западных поставщиков, но и интересные отечественные компании.

4fresh является одной из первых компаний, которая стала открывать для российского покупателя всё то, что Европа и США знали уже несколько десятков лет. Изначально была выбрана стратегия не только продавать экологически чистые товары, но и обучать клиента: разъяснить, как важны натуральные продукты. Компания проводила семинары, экологические акции, в том числе вместе с клиентами было посажено 10 тысяч елей. Продажи осуществляются через Интернет, и за шесть лет существования эко-маркету удалось стать лидером в своем сегменте, осуществляя от 650 заказов в день, с базой 50 000 клиентов.

Антон верит: «Диджитализация и e-commerce подобно безумно сильной волне сметает все старое и изменяет рынок, хотят того игроки или нет. На этом фоне растет влияние маленьких игроков, нишевых проектов, стартапов и небольших команд, которые могут составить достойную конкуренцию великанам рынка»

 

В истории предпринимательства достаточно примеров, которые являются символом упорства, высокого уровня навыка, компетенции и воли людей, которые начинали в гараже, на дому и других импровизированных помещениях. К таким примерам относятся нынешние гиганты – Disney, Apple, Lotus, Google, Hewlett-Packard, Mattel, IKEA. 4fresh.ru, также являлся пилотным детищем Антона Козлова; это идея, которая зародилась и взяла свое начало в «гараже».

10-декабря в Университете INHA пройдет уникальная коучинг-сессия под названием «БИЗНЕС В ГАРАЖЕ» с Антоном Козловым. Коучинг от Антона Козлова будет построен только на реальных бизнес-кейсах, предложенных предпринимателями Узбекистана. Это уникальная возможность узнать новые тенденции в интернет маркетинге, получить рабочие инструменты и разобрать по полочкам стратегический план развития своего бизнеса от профессионала и владельца крупнейшего онлайн эко-маркета России.

Информацию о приобретении билетов можно получить, позвонив по номерам +99890 994 12 11;+99890 994 19 11.

Организатор: «Be The Change Group» — тренинги в Ташкенте и Узбекистане.

Контакты для журналистов:

Пресс-служба мероприятия Maslov PR Tashkent
Юлия Каграманова, kagramanova.yulia@gmail.com, +99895 196 84 94

Барно Назарзода, Barno.nazarzoda@maslov-pr.com, +99890 968 25 60