Как определить потребности клиентов ао времена меняющихся трендов

6 января 2021

mailservice
Пандемия COVID-19 – один из факторов, способных вызвать изменения в обществе, образе жизни, культуры потребления. Такие изменения влияют на поведение потребителей и соответственно на спрос на услуги/продукты. В таких условиях важно выявить и удовлетворить новые потребности и нужды. Зная, как определить «потребности» ваших клиентов, вы сможете вовремя среагировать на изменения в спросе и открыть новые возможности для вашего бизнеса.

Даты: 18 – 22 января 2020 года (5 дней)
Время: 18:45 — 20:45
Формат: онлайн на платформе Zoom
Тренер: Фуджита Щинобу — Президент компании «Strategic Consulting Firm». Преподаватель на Программе профессионального менеджмента (PMP) с 2008 года.

Фуджита Щинобу обладает большим опытом ведения бизнеса и консультирования в области корпоративной стратегии, бизнес-стратегии, маркетинговой стратегии и управленческого учета.

Свою карьеру он начал в одной из крупнейших косметических компаний Японии под названием «Shiseido». Он работал в отделе корпоративного планирования, маркетинговой стратегии и бизнес-стратегии. Работая в Shiseido, он приобрел различный практический опыт, разрабатывая корпоративный план и управляя им, разрабатывая систему управленческого учета, внедряя слияния и поглощения, разрабатывая маркетинговую стратегию, управление брендом и создавая новый бизнес.

Он основал свою компанию в 2000 году и предоставляет свои консалтинговые услуги как государственному, так и частному секторам в Японии и других странах.

Язык: японский с переводом на русский. Раздаточный материал предоставляется на русском языке.
Стоимость: 900 000 сум
Срок оплаты: 11 — 15 января 2021 года
Публичная оферта: http://bit.ly/publicofferujcbcsc2
Регистрация на курс: http://bit.ly/customerneeds0121

Цель курса: изучить логическую процедуру и метод определения потребностей, которые могут стать вашими инструментами для создания новых деловых возможностей.

Содержание курса:

  1. Анализ маркетинговой среды.
  2. Маркетинговая стратегия.
  3. Виды чрезвычайных ситуаций и концепция «Потребностей».
  4. Влияние изменений на стиль жизни.
  5. Что такое «маркет-ин».
  6. Что такое «Потребности».
  7. «Потребности» и маркетинг.
  8. Поиск «Потребностей». Методы поиска.
  9. Механизм появления «Потребностей»
  10. Формат поиска «Потребностей»

Программа курса:

День 1. Изменение окружающей среды и стиля жизни.
День 2. Определение термина “Потребности” в эпоху «маркет-ин».
День 3. Методы определения новых «Потребностей». Кейс-стади.
День 4. Определение «Потребностей» и развитие бизнеса (практическое занятие).
День 5. Презентация практических работ.

 

Сертификат: По окончании курса участники получат сертификаты, подтверждающие его прохождение. (Сертификат можно будет забрать из офиса Узбекско-Японского Центра)

Контактное лицо:
Специалист по работе с клиентами и общественностью Наталья Ушарова
Тел: (+998 71) 235-13-28, (+998 71) 234-50-68, (+998 78) 120-73-94/95
E-mail: unatalya@ujc.uz
Telegram: https://t.me/ujc_bc
Facebook: Business Courses
Instagram: UJC Business Courses