Концерн General Motors сменил логотип впервые за 57 лет

14 января 2021

Новый лейбл символизирует переориентацию на производство электрокаров.
Американский концерн General Motors впервые за 57 лет сменил логотип. Отныне аббревиатура GM в фирменном значке пишется строчными буквами, а не прописными; окантовка лейбла округлая, а нижнее подчёркивание осталось только под символом «m» — это сделано специально, чтобы добавить сходства с электрической вилкой.

Пресс-служба General Motors даёт ещё одну трактовку дизайна нового логотипа: оформление буквы «m» с горизонтальной полосой символизирует технологию Ultium. Именно тяговые аккумуляторы Ultium и силовые установки Ultium Drive американский гигант считает главными ноу-хау будущих электрокаров General Motors.

 Ребрендинг призван привлечь внимание клиентов General Motors к электромобилям, ведь смена логотипа сопровождается началом рекламной кампании Everybody In (Все в Сети). Глобальная цель General Motors — достичь нулевых выбросов, нулевого количества аварий и минимизировать заторы.

Маркетинговый директор автогиганта Дебора Валь заявила, что «настал момент для массового перехода на электромобили», и подчеркнула: у концерна есть всё, чтобы создать электрокары, подходящие каждому.

По материалам motor.ru