КУРС «DIGITAL-МАРКЕТИНГ» запустил Alpha Education

13 апреля 2017

17855138_1884425048444719_7836228734592189339_o

Alpha Education готовит к запуску курс «DIGITAL-МАРКЕТИНГ», на котором будут рассмотрены основные этапы продвижения в интернете на примере успешных проектов из Узбекистана. Только реальные кейсы, живые примеры и цифры!

Спикеры курса:

  • Дильшод Музаффаров – основатель агентства Ledokol Group
  • Ирина Салихова – коммерческий директор Afisha Media
  • Бобир Нурмухамедов – руководитель отдела маркетинга LeBazar (в прошлом руководитель внешнего маркетинга Korzinka.uz)
  • Искандер Хаитбаев – основатель X Marketing (в прошлом маркетолог в российской компании «Купикупон», директор по маркетингу в компании Game Insight)
  • Дониер Досматов – директор компании MIRPOTOLKOV (в прошлом маркетинг менеджер в Tom.uz и Brandbox, бренд-менеджер в Nestle, специалист отдела маркетинга Beeline Uzbekistan)
  • Искандар Ганибоев – руководитель проекта Workly
  • Сергей Шевченко – основатель и руководитель компании Webnow и агентства Internet-reklama.uz
  • Алишер Сейтниязов и Анастасия Ли – основатели продакшн-студии DBLA (в прошлом сооснователи ТЧК Performance bar, «Сам себе повар»)
  • Алишер Джуманиязов – сооснователь школы Alpha Education (в прошлом — руководитель рекламного агентства Rock’n’Roll Media, маркетолог Samarqand Darvoza)


Темы курса:

  • Что такое digital-маркетинг – на примере местного рынка, трендов и мировых кейсов.
  • Продающий сайт – цели, задачи. Что такое и для чего нужны SEO-оптимизация, ремаркетинг, ретаргетинг, контекстная реклама, медийная реклама.
  • SMM — грамотная работа с социальными сетями.
  • PR в местных СМИ, нативная реклама, онлайн и офлайн инфоповоды – для чего нужны и как использовать эти инструменты.
  • Нестандартное продвижение – разбор спецпроектов и успешных кейсов.
  • Разработка видео контента с потенциалом вирусного распространения в сети.
  • Стратегия продвижения – выбор каналов продвижения, грамотное формирование цели, определение своей аудитории, общение с ней. Что выбрать – штатного digital-маркетолога или услуги агентства?
  • Инструменты анализа – Google Analytics, Yandex и другие, показатели эффективности KPI.

Курс будет полезен владельцам или управляющим малого и среднего бизнеса, руководителям с опытом в офлайн-маркетинге, которые хотят расширить знания в данном направлении.


Предварительное начало курса — 8 мая (занятия запланированы на понедельник, среду, пятницу — с 18:30 до 20:30). Курс стартует после формирования группы.

Стоимость курса: 1 750 000 сумов
Количество мест ограничено.

Запись по номеру: +998 99 835 05 25