Курс «Практический маркетинг» проводит Kelajak Ilmi

29 августа 2017

Kelajak Ilmi проводит курс «Практический маркетинг». Целевая аудитория курса: слушатели, желающие в дальнейшем работать в сфере маркетинга, а также специалисты, которым необходимы уточнение и систематизация ключевых понятий маркетинга.

Ожидаемые результаты: Слушатели курса «Практический маркетинг» освоят основные цели, задачи и принципы маркетинговой деятельности.

В отношении практически применимых знаний слушатели курса научатся:

  • проводить простые маркетинговые исследования
  • проводить сегментацию рынка и выделять целевую аудиторию
  • разрабатывать товары/услуги, ориентированные на удовлетворение потребностей и желаний целевой аудитории
  • выбирать адекватные стратегии ценообразования
  • разрабатывать эффективные взаимоотношения с посредниками
  • выбирать наиболее эффективные средства продвижения товаров/услуг в каждом конкретном случае
  • составлять текущий план маркетинга
  • грамотно выбирать стратегию маркетинга
  • проводить SWOT–анализ.

Бизнес-тренер курса: Лола Хакимова, специалист в области продакт-маркетинга. Имеет опыт преподавательской деятельности и стаж бизнес-тренера более 20 лет. Работает менеджером по работе с клиентами МБШ «Келажак Илми». В последнее время активно сотрудничает с НОУ «Карьера», учебным центром МВЭС Республики Узбекистан и УЦ «Иктисодчи» при Ташкентском Государственном Университете.

Условия участия: Продолжительность курса – 10 занятий. Дни проведения: Понедельник, Среда, Пятница. Время проведения: с 18:00 до 21:00.

Стоимость курса – 700 000 сумов.
Число слушателей – 10 человек.
Регистрация на курс по ссылке https://goo.gl/forms/ugpKBM7Wyag83VDn2 или по телефону: 150 18 82.