Курс в UJC: Маркетинг для фармацевтических компаний

14 февраля 2017

34820_1231446_255363

Курс «Маркетинг для фармацевтических компаний», направленный на формирование базовых понятий о фармацевтическом маркетинге для успешного продвижения фармацевтических препаратов, пройдет в UJC в период с 27 февраля по 3 марта 2017 года. Время проведения курса: 18:45 — 21:40.

Курс предназначен для сотрудников фармацевтических компаний, которые хотят повысить свои знания в сфере продвижения фармацевтических продуктов (медицинских представителей, продукт-менеджеров и других специалистов без маркетингового образования).

Тренер курса — Нелля Сайфульмулюкова, бизнес-тренер и консультант с 14-летним опытом работы в фармацевтическом бизнесе. Прошла путь от медицинского представителя до диркетора по маркетингу Sanofi. В наcтоящее время – директор консалтинговой компании Smart Business Consulting, занимается проведением тренингов и консультаций по маркетингу, продажам и управлению для фармацевтических компаний

Цель курса: дать базовые знания по маркетингу фармацевтических продуктов, развить навыки анализа рынка, продукта, конкурентов для успешного продвижения препаратов

По окончании курса участники будут:

  1. Знать ключевые понятия маркетинга, которые используются в практике.
  2. Уметь проводить анализ рынка фармацевтических продуктов.
  3. Уметь проводить конкурентный анализ продуктов и выявлять слабые и сильные стороны препарата.
  4. Понимать, как формируется позиционирование продукта, для чего оно необходимо.
  5. Формировать ключевые ценности продукта для коммуникации с клиентами.

Программа курса.

  1. Система маркетинга в фармацевтической компании. Ключевые понятия маркетинга (определение, цели и задачи). Знания и навыки, необходимые для успешного продвижения фармацевтических продуктов. Анализ рынка  — основные метрики (объем рынка, динамика роста рынка, доля рынка, ценовой анализ)
  2. Маркетинг-микс. Макетинг-микс как ключевой инструмент маркетолога. Концепция 4P, 7P, 4С
  3. Конкурентный анализ. Бенчмаркинг как инструмент анализа активности конкурентов.   Конкурентный анализ с использованием инструментов  изученных ранее. SWOT анализ.
  4. Целевая аудитория. Портрет клиента. Его проблемы и потребности применительно к фармацевтическому препарату. Позиционирование препарата. Сегментация и таргетинг. Формирование ценности для клиента.Разработка эффективной ФАБ-аргументации

Контактные лица: Гайрат Хайдаров gayrat@ujc.uz.

Стоимость участия: 500 000 сумов.
Регистрация