Маркетинг туристского продукта Узбекистана

21 февраля 2018

Маркетинг турпродукта Узбекистана — как объединить усилия по его продвижению на зарубежных традиционных и новых растущих туристских рынках туризма и сохранить при этом свои конкурентные преимущества.

Приглашаем Вас на панельную дискуссию на тему: «Маркетинг туристского продукта». Ответы экспертов на вопросы: Что предлагает страна-тур.направление? Что покупает турист?

Целевая аудитория — предприниматели и руководители компаний сферы туризма, медийного, гостиничного и развлекательного секторов, сотрудники Госкомтуризма и ответственные за развитие въездного и внутреннего туризма работники хокимиятов.

Программа мероприятия:

  • 19:00-19:30 Вступительное слово и презентации участников
  • 19:30-20:15 Интерактивная дискуссия
  • 20:15-20:30 Вопросы-ответы
  • 20:15-20:30 Нетворкинг

Выступающие:

  1. Сергей Данилов — эксперт по вопросам международного туризма, действительный член МТА (Международная туристская академия, РФ), инициатор проекта «Вкусный Узбекистан» (facebook-группа и раздел на nuz.uz)
  2. Отабек Махкамов — киноактер, радиоведущий, блогер Youtube-каналов «Mr.Otabek Tv» и Go2.Uz
  3. Ойбек Халов — со-основатель и руководитель «Topchan Hostel»
  4. Екатерина Семерджиди — главный редактор журнала «Turizm Olami», пресс-секретарь Госкомтуризма РУз.

Модератор — Михаил Шамшидов, со-основатель OrexCA.com и OTPUSK.UZ, руководитель проекта VisitUzbekistan

Участие не требует оплаты, но количество участников ограничено и необходима регистрация по ссылке: http://bit.ly/g0-adweek