Управление  сегментами рынка  и клиентами это углубленный, диверсифицированный и включающий в себя разные  виды занятий, курс по маркетингу. Курс представляет теоретические и практические знания различных маркетинговых концепций, а также изучение и анализ бизнес кейсов.

Изучение и анализ кейсов позволит слушателям курса погрузиться в реальные бизнес ситуации. Кейсы предоставляют реальное представление процесса принятия управленческих решений, который включает неполную информацию, временные ограничения и конфликт целей, посредством чего слушатели научатся анализировать бизнес ситуации. Рассмотрение кейсов стимулирует мышление и способствует обсуждению конкретных ситуаций. Изучение и анализ кейсов является самым соответствующим и практически обогащенным методом в изучении управленческих навыков, наряду с этим это захватывающий и забавный процесс. Гарвард Бизнес кейсы будут использованы в данном курсе.

На кого рассчитан данный курс?

Программа настоящего курса разработана для специалистов по маркетингу, которые разрабатывают или ведут маркетинговые программы для своей компании или клиентов, бизнес менеджеров и предпринимателей, желающих расширить свои знания и получить новые идеи в сфере маркетинга. Программа разработана для специалистов с хорошими знаниями основ маркетинга и опытом работы в сфере маркетинга или смежных сферах минимум 2 года.

Для регистрации на курс  необходимо заполнить форму регистрации и отправить обновленное резюме на kakramov@wiut.uz.

После заполнения регистрационной формы и отправления резюме, и в случае соответствия минимальным требованиям курса с Вами свяжутся по телефону и при необходимости пригласят на интервью.

Количество мест на данный курс ограничено до 15 человек.

 

Программа курса

  1. Введение
  2. Маркетинговая стратегия
  3. Создание потребительской ценности
  4. Поведение потребителя и процесс совершения покупки
  5. B2B Маркетинг
  6. Сегментация, таргетинг и позиционирование (часть 1)
  7. Сегментация, таргетинг и позиционирование (часть 2)
  8. Бренд менеджмент
  9. Стратегия ценообразования
  10. Маркетинговые коммуникации (часть1)
  11. Маркетинговые коммуникации (часть2)
  12. Вопросы и ответы, консультативная сессия

К концу программы Вы получите глубокое понимание об управлении сегментами рынка и клиентами. Рассмотрение кейсов помогут понять связь между формулировкой маркетинговой стратегии и эффективным выполнением. Вы сможете использовать анализ сегментов рынка и клиентов, в ходе принятия решений по разработке и маркетингу продукта. У вас сложится четкое понимание о сегментации, таргетинге и позиционировании. Вы будете иметь представление о создании стратегии ценообразования, сможете более эффективно управлять конфликтами и сохранять последовательность в канале сбыта. Вы сможете правильно оценивать связь между удовлетворенностью клиента, покупательскими привычками клиента, потребительской лояльностью и прибыльностью фирмы.

Занятия проводятся  3 раза в неделю в 19:00 с 6 февраля по 3 марта 2017 года.

Стоимость курса: 3 000 000 сумов

Лекторы курса
untitled-2