Мастер-класс «Управление продажами и антикризисный маркетинг»

11 марта 2019

16 и 17 марта 2019 года состоится мастер-класс на тему «Управление продажами и антикризисный маркетинг», который проведет Дарья Ядерная — преподаватель МГИМО, генеральный директор консалтинговой и аналитической компании Y Consulting, руководитель программ в Британской высшей школе дизайна, приглашенный профессор University of Hertfordshire (Великобритания).

Что же ожидает слушателей на мастер-классе?

Первый день — теория и разбор работающих маркетинговых стратегий:

✅Сессия 1. «Стратегический маркетинг – эволюция концепций и вызовы современности»
✅Сессия 2. «Новые потребительские модели – чего ждет клиент сегодня»
✅Сессия 3. «Конкуренция и партнерство – маркетинговые стратегии 21 века»
✅Сессия 4. «Storytelling как инструмент брендинга»
✅Сессия 5. «Маркетинг и маржинальность продаж. Взаимосвязь отдела разработки, продаж и маркетинга на современном этапе».

Второй день — интерактив для B2B и B2C сегментов. Деловая практика и круглый стол (вопросы и ответы):

✅Сессия 6. «Стратегический маркетинговый анализ внешней среды – модель 5 конкурентных сил Портера для современного рынка»
✅Сессия 7. «SWOT-анализ и его применение на современном этапе»
✅Сессия 8. 9. 10. «Деловая практика или круглый стол (вопросы и ответы)»

После завершения мастер-класса слушатели получат сертификат «МГИМО МИД России» и сертификат участия «My fair”.‍

Подробности