Наградами за лучшую социальную медиа-продукцию станет автомобиль и VIP-тур по Узбекистану

3 декабря 2018

X Национальный фестиваль социальной медиа-продукции объявляет конкурс на лучший видеоролик, ориентированный на популяризацию культурно-исторического наследия и повышения туристического потенциала Узбекистана.

Конкурс будет включать 3 номинации:

  1. «Культурно-исторический Узбекистан»/Must see
  2. «Туристический Узбекистан»/ Welcome to Uzbekistan
  3. «Гастрономический Узбекистан»/ Taste me

10 декабря в присутствии участников и гостей Фестиваля компетентное жюри, путем online-голосования, определит победителей. Работы трех отечественных финалистов, занявших первые места, будут бороться за Гран-при фестиваля автомобиль Spark. Победителя определит жюри, путем прямого online-голосования.

К участию в Фестивале также будут приниматься ролики зарубежных участников. Главным призом для лучшего иностранного участника станет VIP-тур по Узбекистану с посещением самых неизведанных, таинственных и сакральных мест Республики. Организатором VIP-тура выступит Госкомтуризм Узбекистана.

Все финалисты конкурса получат ценные призы и памятные дипломы.


Условия конкурса: К конкурсу допускаются только авторские  ролики, хронометраж которых должен не превышать 2-х минут, на узбекском или русском языках.
Для участия конкурсантам необходимо отправить свои работы в форме ссылки или в сжатом виде на почту X.fest.products@gmail.com, с указанием своих контактных данных. По всем вопросам обращаться по номеру телефона: +998935716334 (узб);  +99894 6239787 (рус).

РАБОТЫ ПРИНИМАЮТСЯ ДО 7 ДЕКАБРЯ 2018 ГОДА.

Организатором Фестиваля выступает Национальная ассоциация электронных средств массовой информации Узбекистана совместно с партнерскими организациями — Парламентской комиссией по управлению средствами Общественного фонда поддержки и развития ННО и других институтов гражданского общества, Государственным комитетом Республики Узбекистан по развитию туризма, Союз молодежи Узбекистана, Национальная телерадио компания Узбекистана.