«Настоящие» — совместный кейс агентства ROCKET и Pink Island

11 августа 2020

Агентство ROCKET совместно с Pink Island начали новый кейс «Настоящие».

Бренд Pink Island собрал на своей страничке в Instagram аудиторию численностью более 100 000 человек. В основном, это девушки от 18 до 35 лет, активные в социальных сетях, при это с очень разными взглядами на жизнь. Авторы проекта решили донести до них простую мысль: «Будь собой, будь настоящей, будь «не идеальной»». Ведь общество и окружение постоянно дают «рекомендации», какими девушки должны быть, чтобы оставаться в выдуманных стандартах и рамках.

Во течение проекта будут публиковаться материалы в Instagram с фотографиями «настоящих» девушек и женщин, с «неидеальным» ростом, весом, внешностью, и с «неидеальной» историей о том, как научиться жить со своими недостатками или, наплевав на всё, придти к своей мечте.
Узнать подробности и стать участницей проекта можно по ссылке