Национальный маркетинговый центр Узбекистана представил MARKETING PREMIUM 2017

10 апреля 2017

8 апреля 2017 года в столичном City Palace состоялась торжественная церемония MARKETING PREMIUM 2017. Организаторами мероприятия выступили Ассоциация предприятий «Национальный маркетинговый центр» и сообщество Потребитель.uz. В программе мероприятия — представление членов Ассоциации и экспертов АDWEEK, награждение лидеров народных рейтингов сообщества Потребитель.uz. В церемонии приняли участие около 50 ведущих компаний страны и cвыше 20 руководителей бизнеса и специалистов в области маркетинга.

Перед участниками с приветственным словом выступили почетные гости церемонии — ведущий специалист Государственного Комитета Республики Узбекистан по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции Дильшод Азимов и заместитель председателя Торгово-промышленной палаты Республики Узбекистан Назира Дадаханова.

В своем выступлении на церемонии Председатель Ассоциации Диёр Мирзаахмедов подчеркнул: сегодня маркетинг является стратегически важной составляющей результативного бизнеса и Ассоциация, как первая профессиональное сообщество, призвана объединить компании, заинтересованные в развитии рынка маркетинговых услуг, и специалистов, руководителей, имеющих собственные реализованные маркетинговые проекты.

Ассоциация (по согласованию с Государственным Комитетом Республики Узбекистан по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции, Торгово-промышленной палатой Республики Узбекистан и Государственным налоговым комитетом Республики Узбекистан)  вручила Дипломы экспертам Ассоциации и экспертам конкурсов «Лучший бренд года» и «Лучший рекламный проект» предстоящей Недели маркетинга и рекламы ADWEEK. В ближайшее время MARKETING PREMIUM 2017 выступит как информационная площадка, дающая возможность представителям бизнес-сообщества Узбекистана получить фиксацию и признание своих успехов и достижений.

Подведены первые итоги программы маркетинговых исследований в сообществе Потребитель.уз. Руководитель проекта Лилия Николенко рассказала об инновационных методах и техниках расчета рейтингов популярности компаний на конкретных примерах.

Для бизнеса это — превосходный маркетинговый инструмент, полезный и информативный для анализа и работы. Всего в сообществе проведено около ста рейтингов по разным направлениям деятельности, в большинстве своем они узконаправлены и конкретны. Рейтинги Потребитель уз — не голосование за «Лучшую компанию», а подсчет рекомендаций и упоминаний  имени компании в различных обсуждениях. Именно поэтому номинации самих рейтингов ограничены в заданных рамках,  подвижны и исключительно точны.  Каждую неделю в группе образуется от трех до пяти рейтингов, стихийных или организованных модераторами группы.

Победителями в номинациях стали:

  1. Лучший сервис доставки еды — Bringo.uz
  2. Лучший провайдер интернет-услуг — Turon Telecom
  3. Самая вкусная пицца — Московская пицца
  4. Лучшие музыканты для банкетов — Соната и Темур Каримов
  5. Лучший ресторан с танцполом — China Town
  6. Лучший караоке — Рандеву
  7. Лучшая электронная платежная система — Payme
  8. Самый популярный сервис такси — My Taxi
  9. Самый популярный сок — Bliss
  10. Лучшие суши и роллы — Yaponamama
  11. Лучший сок для праздничного стола — VIKO
  12. Лучшая торговая точка по продаже межкомнатных дверей — Home Market
  13. Лучшая зона отдыха с бассейном — Edem & Chimgan
  14. Лучшие колбасные изделия — Мастер Деликатесов
  15. Лучший летний лагерь для детского отдыха — Happy Summer
  16. Лучший йогурт — Kamilka
  17. Лучший чай — Ahmad Tea

Особый персональный  знак отличия – «За диалог с потребителем», был учрежден  компанией Scalaris Media для представителей компаний, которые постоянно находятся в группе, отвечают на претензии потребителей, решают проблемы и  активно ведут дискуссии. Каждый из них сделал огромный вклад в развитие группы и формирование  диалога между Потребителями и Производителями, что является основной задачей группы.

(Данные  по количеству дискуссий – «более…)

  • Зафар Хашимов,  Korzinka.uz — 270 дискуссий
  • Виктория Абдурахимова, Next Mall — 90  дискуссий
  • Ораз Абдуразаков, Beeline– 80 дискуссий
  • Олим Мехматов,  Ucell – 160 дискуссий
  •  Сарвар Сайдуллаев, Uzonline – 80 дискуссий

Достойным завершением части, посвященной маркетинговым опросам, стало награждение руководителей  и маркетологов компаний, занявших лидирующие позиции в рейтингах популярности Потребитель.уз, специальными памятными знаками и дипломами от сообщества.

MARKETING PREMIUM 2017 — стартовое мероприятие Ассоциации, проведенное в партнерстве с сообществом Потребитель.uz. В ближайшее время Ассоциацией планируется формирование реестров клиентоориентированных компаний по различным отраслям, проведение круглых столов, организация Клуба маркетологов столицы.

Состоявшееся вручение Свидетельств Ассоциации и Дипломов экспертов ADWEEK —  это знак особой признательности Ассоциации компаниям, поддержавшим инициативу и идею создания профессионального сообщества, которое представляет собой платформу для обмена идеями и предложениями, для создания предпосылок по партнерству компаний.

Больше информации о деятельности и планах Ассоциации можно узнать на nmc.uz.