Навыки разрешения конфликтов — курс в UJC

23 мая 2017

Узбекско-Японский Центр приглашает принять участие в курсе «Навыки разрешения конфликтов», который состоится в период 5-9 июня (время проведения 10:00-12:55).  

Цели курса: Предоставить знания и развить навыки по разрешению конфликтов в деловом взаимодействии.

Данный курс направлен на развитие навыков анализа и разрешения конфликтов в деловом взаимодействии. Программа курса основана на интерактивных методах и включает деловые игры, просмотр видеоматериалов, обучение на примерах, что позволит потренировать практические навыки и алгоритмы действий в различных конфликтных ситуациях в процессе деятельности.

Основные темы:

  1. Определение конфликта. Причины конфликта. Виды конфликтов и их последствия.
  2. Стили поведения в конфликте, выбор подходящего стиля в зависимости от вида конфликта и его участников.
  3. Урегулирование эмоций в конфликте. Освоение методов «Работа с убеждениями»; «АВСDE – система изменения восприятия, позиции и поведения»).
  4. Технология разрешения конфликта. Анализ конфликта по «Карте конфликта», планирование действий по разрешению конфликта.
  5. Практикум по разрешению конфликтов в деловом взаимодействии

Курс будет интересен и полезен для руководителей коммерческих компаний, менеджеров всех уровней, а также для HR-специалистов, тренеров, консультантов

Требования к кандидатам:
— опыт работы в бизнесе не менее двух лет.

* Набор на курс идет на конкурсной основе.

В случае успешного окончания курса участники получат сертификаты, подтверждающие его прохождение.

За получением более подробной информации о курсе можете обратиться к координатору бизнес курсов в UJC, Наталье Ушаровой, по телефонам: 120-73-94/95, или по электронному адресу unatalya@ujc.uz

 


Тренер: Ирина Шакирова
Количество участников: до 18 человек
Стоимость: 500 000 сумов
Регистрация