Нестандартные способы продвижения или какая связь между хоккеем, Dominos Pizza, Tinder и Durex

5 сентября 2019

В Alpha Education состоится открытая лекция приглашенного из России директора по маркетингу и коммуникациям Федерации хоккея Узбекистана “Нестандартные способы продвижения или какая связь между хоккеем, Dominos Pizza, Tinder и Durex”.

Роберт Тер-Абрамян работал маркетологом ХК «Спартак» и Континентальной хоккейной лиги.

Роберт разберет свои кейсы:

  • ХК «Спартак»: Turkish Airlines, Dominos Pizza, Toyo Tire, Tinder, «Бывшая»
  • Континентальная хоккейная лига: Durex, MasterCard

А также ответит на интересующие вопросы.

Дата проведения: 21 сентября, 12:00

Для участия необходима регистрация.
Количество мест ограничено.