Как определить потребности клиентов во времена меняющихся трендов

2 декабря 2020

mailservice (1)Пандемия COVID-19 – один из факторов, способных вызвать изменения в обществе, образе жизни, культуры потребления. Такие изменения влияют на поведение потребителей и соответственно на спрос на услуги/продукты. В таких условиях важно выявить и удовлетворить новые потребности и нужды. Зная, как определить «потребности» ваших клиентов, вы сможете вовремя среагировать на изменения в спросе и открыть новые возможности для вашего бизнеса.

Узбекско-Японский Центр проводит онлайн-курс «Как определить потребности клиентов во времена меняющихся трендов», цель которого — изучить логическую процедуру и метод определения потребностей, которые могут стать вашими инструментами для создания новых деловых возможностей.

Содержание курса:

  1. Анализ маркетинговой среды.
  2. Маркетинговая стратегия.
  3. Виды чрезвычайных ситуаций и концепция «Потребностей».
  4. Влияние изменений на стиль жизни.
  5. Что такое «маркет-ин».
  6. Что такое «Потребности».
  7. «Потребности» и маркетинг.
  8. Поиск «Потребностей». Методы поиска.
  9. Механизм появления «Потребностей»
  10. Формат поиска «Потребностей»

Программа курса:

День 1. Изменение окружающей среды и стиля жизни.
День 2. Определение термина “Потребности” в эпоху «маркет-ин».
День 3. Методы определения новых «Потребностей». Кейс-стади.
День 4. Определение «Потребностей» и развитие бизнеса (практическое занятие).
День 5. Презентация практических работ.

Сертификат: По окончании курса участники получат сертификаты, подтверждающие его прохождение. (Сертификат можно будет забрать из офиса Узбекско-Японского Центра)

Даты: 14-18 декабря 2020 года (5 дней)
Время: 10:00 — 12:00
Формат: онлайн на платформе Zoom
Тренер: Фуджита Щинобу — Президент компании «Strategic Consulting Firm». Преподаватель на Программе профессионального менеджмента (PMP).
Язык: японский с переводом на русский. Раздаточный материал предоставляется на русском языке.
Стоимость: 900 000 сум
Срок оплаты: 4-11 декабря 2020 года
Публичная оферта: http://bit.ly/publicofferujcbcsc2
Регистрация на курс: https://bit.ly/customerneeds1220

Контактное лицо:
Специалист по работе с клиентами и общественностью Наталья Ушарова
Тел: (+998 71) 235-13-28, (+998 71) 234-50-68, (+998 78) 120-73-94/95
E-mail: unatalya@ujc.uz