Как определить потребности клиентов во времена меняющихся трендов
2 декабря 2020
Пандемия COVID-19 – один из факторов, способных вызвать изменения в обществе, образе жизни, культуры потребления. Такие изменения влияют на поведение потребителей и соответственно на спрос на услуги/продукты. В таких условиях важно выявить и удовлетворить новые потребности и нужды. Зная, как определить «потребности» ваших клиентов, вы сможете вовремя среагировать на изменения в спросе и открыть новые возможности для вашего бизнеса.
Содержание курса:
- Анализ маркетинговой среды.
- Маркетинговая стратегия.
- Виды чрезвычайных ситуаций и концепция «Потребностей».
- Влияние изменений на стиль жизни.
- Что такое «маркет-ин».
- Что такое «Потребности».
- «Потребности» и маркетинг.
- Поиск «Потребностей». Методы поиска.
- Механизм появления «Потребностей»
- Формат поиска «Потребностей»
Программа курса:
День 1. Изменение окружающей среды и стиля жизни.
День 2. Определение термина “Потребности” в эпоху «маркет-ин».
День 3. Методы определения новых «Потребностей». Кейс-стади.
День 4. Определение «Потребностей» и развитие бизнеса (практическое занятие).
День 5. Презентация практических работ.
Сертификат: По окончании курса участники получат сертификаты, подтверждающие его прохождение. (Сертификат можно будет забрать из офиса Узбекско-Японского Центра)
Даты: 14-18 декабря 2020 года (5 дней)
Время: 10:00 — 12:00
Формат: онлайн на платформе Zoom
Тренер: Фуджита Щинобу — Президент компании «Strategic Consulting Firm». Преподаватель на Программе профессионального менеджмента (PMP).
Язык: японский с переводом на русский. Раздаточный материал предоставляется на русском языке.
Стоимость: 900 000 сум
Срок оплаты: 4-11 декабря 2020 года
Публичная оферта: http://bit.ly/publicofferujcbcsc2
Регистрация на курс: https://bit.ly/customerneeds1220
Контактное лицо:
Специалист по работе с клиентами и общественностью Наталья Ушарова
Тел: (+998 71) 235-13-28, (+998 71) 234-50-68, (+998 78) 120-73-94/95
E-mail: unatalya@ujc.uz