PR-агентство M&C Saatchi предлагает новый бренд для Ташкента

3 августа 2018

2 августа 2018 года в хокимияте Ташкента состоялась встреча на тему «Сотрудничества и продвижения национального бренда Узбекистана», во время которой PR-агентство M&C Saatchi представило свой план с предложениями по созданию бренда страны и города Ташкента с общей концепцией, за которой будет таится целая стратегия.

3-1

M&C Saatchi предлагает кампанию с зонтичным брендом, которую могут использовать Комитет по развитию туризма, Инвестиционный комитет, Центр Стратегии развития, СМИ, правительство и частный сектор.

В ходе обсуждения были представлены проекты как «DUBAI» и «IINVEST IN GREAT». Как отметила гостья, основная цель рекламной кампании страны или города – это предельно простая подача информации, так как чем проще идея, тем легче её донести. В рамках  «INVEST IN GREAT», которая была успешно запущена перед олимпийскими играми в 2012 в Британии, проект получил спонсирование от государства до 2025 года. В проекте «DUBAI» произошел ре-брэндинг и это позволило увеличить поток туристов в два раза.

5

M&C Saatchi – коммуникационное агентство с многолетним опытом в создании национальных брендов. Данная компания работала с такими странами как Грузия, Великобритания, Новая Зеландия и Бахрейн. Их основной инструмент — коммуникация для решения бизнес-задач, направленных на экономический рост страны.

Пресс-служба хокимията города Ташкента