Продвижение в LinkedIn для B2B-брендов из Узбекистана

13 июня 2017

Не Фейсбуком единым жив бизнес, тем более — сферы B2B, пора осваивать новые горизонты. Отправляемся в LinkedIn, аудитория которого сегодня составляет 120 000 пользователей из Узбекистана (что ничтожно мало по сравнению с узбекистанскими пользователями Фейсбук). Но отличие аудитории LinkedIn от других социальных сетей — в ее качестве: половина из пользователей — это люди, наделенные полномочиями принимать решение о сотрудничестве.

logo

В LinkedIn налаживают деловые связи, приносящие конверсию из пользователя в потенциального клиента и находят партнеров, в сотрудничестве с которыми бизнес выходит на новый уровень, в том числе — международный.

Но LinkedIn нужен не всем, и прежде, чем заказывать продвижение в самой популярной профессиональной сети, соотнесите портрет своей компании с описанными параметрами:

  • Ваша компания работает в сегменте B2B.
  • Вы нацелены на поиск бизнес-партнеров внутри страны, в перспективе планируете выход на международные рынки.
  • Продукты или услуги компании обладают УТП, способным заинтересовать и удовлетворить потребности серьезных партнеров, как внутри страны, так и за рубежом.

Бизнес-страница в LinkedIn нужна не только для продвижения, но и для того, чтобы ваши сотрудники могли обозначить свое место работы в личных профайлах, и для публикации открытых вакансий. К заполнению страницы надо подойти ответственно, и если вам некогда тратить на это время, наши специалисты помогут открыть страницу вашей компании, правильно заполнить профайл, верифицировать ее и создать визуальное оформление. Расположив кнопку LinkedIn на вашем сайте или в рассылке, вы всегда будете на виду у клиентов и партнеров.

brend

Продвижение B2B-бренда в LinkedIn приносит троекратно больший результат, чем другие социальные сети, вместе взятые.


LinkedIn предоставляет широкие возможности таргетинга, что позволяет привлечь нужную аудиторию и выстроить с ней общение посредством эффективных текстовых и графических объявлений. Показ рекламы в LinkedIn настраивается по 15 параметрам, что позволит показывать релевантную рекламу точно выбранной аудитории и существенно экономить бюджет клиента. Как и на всех платформах, в LinkedIn можно управлять рекламным бюджетом и оптимизировать стоимость показов объявлений.



Специалисты linkedpro.uz помогут выбрать оптимальную рекламную стратегию и получить максимум эффективности от потраченного бюджета.

 


LinkedIn позволяет легко находить потенциальных клиентов и генерировать лиды, предлагая разные инструменты для продвижения. Остается только выбрать подходящий именно для ваших потребностей:

  • Рекламные публикации – расскажем о ваших товарах и услугах точно выбранной целевой аудитории. Поделимся важными новостями, которые будут интересны вашим подписчикам.
  • Рекламные личные сообщения – создадим и разошлем уникальные объявления выбранной аудитории. Объявления попадут в личные сообщения пользователей, но не будут выглядеть как спам.
  • Текстовые объявления – создадим эффективные объявления, которые будут вести на вашу страницу или сайт. Оплачивайте клики или показы и точно управляйте рекламным бюджетом.
  • Динамические объявления – настроим уникальные объявления для каждого пользователя в зависимости от его интересов или действий.

Для того, чтобы увеличить эффективность рекламной кампании, можно задействовать формы лидогенерации LinkedIn. Онлайн формы – эффективный инструмент для привлечения потенциальных клиентов (лидов). Схема работы форм позволяет повысить конверсию и эффективность вашей рекламы, используя разные методы:

  • Сбор информации о лидах в удобном виде
  • Обработкой полученных данных
  • Созданием уникального предложения клиенту непосредственно на LinkedIn

LinkedIn поможет вернуть посетителей на сайт, а также привлечь старых клиентов или пользователей, которые уже знакомы с вами, но еще не стали вашими клиентами. Такие «горячие» пользователи более лояльны и больше склонны выполнить целевое действие. Используя технологию ретаргетинга, можно показывать рекламу только тем пользователям, кто уже был на вашем сайте. Мы поможем настроить ретаргетинг на вашем сайте и вернуть пользователей из LinkedIn.

group

LinkedIn предоставляет возможности для измерения эффективности рекламных кампаний и целевых действий. Когда пользователь переходит по объявлению на ваш сайт и совершает целевое действие (например отправляет заявку, скачивает прайс-лист) вы можете отследить это действие в LinkedIn. Это позволит измерить ROI и KPI рекламных кампаний, чтобы сэкономить рекламный бюджет. Мы поможем настроить отслеживание конверсий через LinkedIn Conversion Tracking и расскажем что для вас означает каждое действие пользователя.

nout



Заказав продвижение вашего проекта на LinkedIn у нашей компании, вы получаете команду специалистов, которая будет работать над вашим проектом: вашего персонального менеджера – специалиста по рекламе в LinkedIn, маркетолога и дизайнера.

Вам будет предоставлен план работ по достижению ваших целей. В процессе работы над  проектом мы анализируем каждый шаг и предлагаем новые варианты продвижения, отчитываясь о результатах работы каждые 10 дней.